PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard — финалист в 7 номинациях на премию «Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) 2012

Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard вновь стало финалистом в семи номинациях на международную PR премию «Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) 2012.

«Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) ежегодно присуждается Американской ассоциацией по связям с общественностью (PRSA) за достижения в области PR, в частности отмечая выдающиеся профессиональные навыки и креативность. Fleishman-Hillard неоднократно выходило в финал и становилось победителем премии сразу в нескольких номинациях.
В этом году агентство удостоено семи номинаций за PR кампании, реализованные для AT&T, Blue Cross Blue Shield, Chevrolet, the Allstate Foundation, Gander Mountain и the Iowa Department of Human Services. Победителей премии «Серебряная Наковальня» 2012 огласят 7 июня на торжественной церемонии в Нью-Йорке.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы гордимся успехами наших коллег на международном уровне. Агентство вновь доказало, что его профессиональный подход и высококачественная работа с клиентами приводит к выдающимся результатам и заслуживает самого высокого признания».

pr-files
(11.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии