«Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) ежегодно присуждается Американской ассоциацией по связям с общественностью (PRSA) за достижения в области PR, в частности отмечая выдающиеся профессиональные навыки и креативность. Fleishman-Hillard неоднократно выходило в финал и становилось победителем премии сразу в нескольких номинациях.
В этом году агентство удостоено семи номинаций за PR кампании, реализованные для AT&T, Blue Cross Blue Shield, Chevrolet, the Allstate Foundation, Gander Mountain и the Iowa Department of Human Services. Победителей премии «Серебряная Наковальня» 2012 огласят 7 июня на торжественной церемонии в
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы гордимся успехами наших коллег на международном уровне. Агентство вновь доказало, что его профессиональный подход и высококачественная работа с клиентами приводит к выдающимся результатам и заслуживает самого высокого признания».