PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Познер не нашел в российских СМИ свободы слова

Президент Академии российского телевидения, известный тележурналист Владимир Познер заявил, что в российских СМИ отсутствует свобода слова. Такое мнение, как сообщает «Интерфакс», он высказал в четверг на заседании «круглого стола», где, в частности, обсуждались вопросы морали и нравственности на российском телевидении, возможные дополнения в закон о СМИ и другие темы.

«Закон о СМИ у нас не выполняется в главном: я утверждаю, что у нас на телевидении, да и не только на телевидении, не существует свободы слова», — сказал Познер. Например, по его словам, во время парламентских и президентских выборов «были вещи совершенно запрещенные: о том нельзя говорить, этого нельзя показывать, того нельзя приглашать».

С мнением Познера согласился и президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев, который, в частности, сказал, что «у нас очень мало правды на телевидении и много пошлости». По его мнению, в России сложилась информационная политика, «которая де факто не предполагает свободных дискуссий, которая де факто не предполагает прямых эфиров». «И я не знаю, что тут делать», — добавил Сагалаев.

Все участники «круглого стола» согласились с тем, что на российском телевидении остро стоит проблема нравственности. Тем не менее, все, кроме представителя Русской православной церкви, высказались против создания Общественного совета по нравственности на ТВ. Такой совет предложил создать спикер Совета Федерации Сергей Миронов.

Источник: www.raso.ru

(31.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии