PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«М-Лайнер» завел для Kixx двигатель торговли

Коммуникационная группа «М-Лайнер» запустила национальную рекламную кампанию для корейских моторных масел производства компании GS Caltex Corp., которые недавно появились на российском рынке под брендом Kixx. В начале апреля 2012 года рекламная кампания масел Kixx стартовала на транспорте и в наружной рекламе, а во второй половине апреля она продолжится роликом на ТВ. В рамках этой рекламной кампании «М-Лайнер» осуществил разработку макетов для наружной рекламы и транспорта, а также адаптацию рекламного ролика.

«Мы сравнительно недавно вывели моторные масла Kixx на российский рынок и в настоящий момент стремимся, чтобы потенциальный потребитель смог узнать о них больше, — говорит заместитель главы московского представительства компании «GS Global Corp.» Кононенко Геннадий Геннадьевич — Моторные масла производства GS Caltex Corp., которые представлены в России под брендом Kixx, весьма высокотехнологичны и соответствуют всем самым высоким мировым стандартам — причем с того самого момента, как компания GS Caltex Corp. начала их производство в Южной Корее в 1969 году. С тех пор моторные масла Kixx совершенно заслуженно стали одним из лидеров на корейском рынке.

Стоит отметить хотя бы тот факт, что именно продукцию GS Caltex Corp. известные на весь мир производители автомобилей и техники — такие, как Hyundai-KIA, Doosan Infracore, Volvo (Корея), Hyundai Heavy Industires используют для своих автомобилей техники в качестве заводской заливки для двигателей. Имеются допуски и одобрения европейских премиум-автобрендов. А также одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира — СHEVRON производит свою OEM-продукцию на мощностях GS Caltex Corp. Чрезвычайно сильны GS Caltex и в индустриальном сегменте. Это первая рекламная кампания масел Kixx в России, и мы уверены, что с ее помощью российские потребители смогут узнать больше о смазочных маслах GS Caltex Corp., и будут приятно удивлены их качеством».

«Рекламная кампания направлена на мужчин в возрасте от 25 до 50 лет, — говорит Нелли Стрелкова, директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер», — с ее помощью мы сообщаем им о появлении моторных масел Kixx на российском рынке и повышаем уровень узнавания этого бренда. Рекламная кампания начнется на общественном транспорте и ООН и продолжится на ТВ. Такое размещение достаточно характерно для рекламы категории моторных масел, но, в то же время, именно оно позволяет уверенно рассчитывать на эффективность этой рекламной кампании».
(10.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии