PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

20 апреля, 14 часов : PRESSЗВАНИЕ голосует за «Уважение коллег»

До 14 часов 20 апреля можно отдать свой голос за одну из персон, представленную в номинации «Уважение коллег» VII Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Номинация учреждена в 2008 году партнером конкурса «Радио России» и является единственной категорией, где победитель определяется путем открытого голосования. В числе номинантов прошлых лет: Владимир Герасимов, исполнительный директор Группы «ИНТЕРФАКС»; Максим Кашулинский, Главный редактор журнала «FORBES»; Ирина Ясина, ведущая программы «Азбука перемен»; Андрей Максимов, журналист, телеведущий (2009г); Леонид Бершидский, Главный редактор Slon.ru; Евгений Беляков, Корреспондент отдела Экономики газеты «Комсомольская правда»; Борис Коношенко, Главный редактор газеты "Metro" (2010г), Владислав Фронин, Главный редактор «Российской газеты»; Дмитрий Медников, директор телеканала «Россия 24», заместитель генерального директора ВГТРК; Владимир Гуревич, Главный редактор газеты «Московские новости» (2011г)

В этом году в номинации Уважение коллег» выдвинуты главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, главный редактор журнала «Русский Репортер» Виталий Лейбин, главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Победитель будет определен по итогам голосования, которое продлится до 20 апреля 2012 г.
(10.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии