PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

B2Blogger.com получил рязанскую прописку

B2Blogger.com открывает представительство в России для продвижения PR-услуг платформы в регионе. Представительство компании зарегистрировано в Рязани.

Возглавил компанию Алексей Терехов, специалист по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу, автор блога Terehoff.com.

B2Blogger.com предоставляет услуги распространения пресс-релизов и корпоративных новостей в интернете. Платформа позволяет размещать PR-материалы в ленты новостей Интернет-СМИ по принципу «единого окна». Сервисом пользуются 28000 компаний малого, среднего и крупного бизнеса в странах СНГ и Балтии. Коммерческое представительство в России поможет компании систематизировать отношения с партнерами и клиентами платформы.

«Мы изначально ориентировались на российский рынок, обслуживая до 70% клиентов в этом регионе, — отмечает основатель B2Blogger.com Александр Сторожук. — Открытие офиса в России позволит нам значительно вырасти на этом рынке».

По словам директора B2Blogger.com в России Алексея Терехова, в компетенцию коммерческого представительства войдет выстраивание долгосрочных отношений с партнерами, издателями, рекламными агентствами и корпоративными клиентами.

B2Blogger.com предоставляет информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR. Платформа позволяет распространять пресс-релизы компаний на сайты агрегации новостей и в ленты ведущих СМИ, обеспечивая корпоративным событиям максимальную видимость в Сети несколькими кликами. Компания так же продаёт готовые маркетинговые исследования и оказывает комплексные услуги маркетинга в интернете.

MediaAtlas.ru
(10.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии