PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Point Passat призывает студентов участвовать в международных конкурсах

10 апреля 2012 в Москве в рамках ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» пройдет ставший уже традиционным «День PR технологий», организуемый Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Это мероприятие привлекает внимание широкой аудитории — от признанных корифеев индустрии до начинающих специалистов и студентов.

Ведущие профессионалы отрасли поделятся опытом и обсудят острые вопросы и современные подходы в области PR. Сергей Трофименко, Генеральный директор Point Passat — одного из первых российских агентств маркетинговых коммуникаций, — расскажет о возможностях участия студентов в международных конкурсах, таких как Gold Quill. Награда Gold Quill была учреждена Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC) — сообществом профессионалов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций и вручается уже не один год, выявляя наиболее талантливые и инновационные проекты.
Сергей Трофименко не раз отмечал, что российские компании маркетинговой сферы не получают мирового признания просто потому, что по разным причинам не выдвигаются на международные конкурсы. Возможно, широкое освещение вопроса поможет исправить эту ситуацию.

О компании Point Passat:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта.

Об АКОС:
Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью. В компаниях-членах Ассоциации работает более 1500 сотрудников.

(10.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии