PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осталось 2 недели до конца регистрации на PR-форм "ПАPRАЦЬ КВЕТКА" в Минске

Зарегистрироваться на Первый открытый студенческий PR-форум «ПаPRаць кветка» можно до 9 апреля. Сам форум пройдёт с 16 по 19 апреля 2008 года в Минске (Республика Беларусь).

Организаторами мероприятия выступят кафедра технологий коммуникации факультета журналистики Белорусского государственного университета (Минск, Беларусь) и компания Институт общественных связей (Институт PR, Беларусь). Информационные партнеры — Интернет-портал TUT.BY и еженедельник «Топ-персона».

На данный момент интерес к PR-форуму проявили студенты и преподаватели Минского государственного лингвистического университета, Белорусского государственного университета культуры и искусств, Белорусского государственного университета, Гродненского государственного университета им. Я.Купалы, Николаевского государственного гуманитарного университета имени Петра Могилы комплекса Киево-Могилянская академия (Украина).

Условие участия в «ПаPRаць кветке» для студентов — решение кризисной ситуации методами PR на сайте форума.

PR-форум будет проходить в новом корпусе БГУ. В мероприятии примут участие студенты, изучающие коммуникацию и PR, PR-практики, преподаватели социальной коммуникации, связей с общественностью, маркетинга, рекламы. В программу форума войдет научно-практическая конференция «PR — профессия третьего тысячелетия», ярмарка студенческих PR-проектов в социальной, образовательной и коммерческой сферах.

С участием ведущих PR-специалистов Беларуси пройдут круглые столы и мастер-классы по блокам: «Имидж», «PR в социальной сфере», «PR в Интернете и IT-сфере», «PR и СМИ», «Внутренний PR».

Первый открытый PR-форум «ПаPRаць кветка» направлен на формирование и развитие студенческого PR-сообщества. Поэтому организаторы подготовили мероприятия на знакомство. Так, один из дней будет посвящен неформальному общению, PR-играм.

Источник: www.raso.ru

(31.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии