PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экспертный совет «PRESSЗВАНИЯ» завершил работу

Завершил работу самый многочисленный и авторитетный Экспертный совет за семилетнюю историю конкурса Международной деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Персональный доступ к системе онлайн-голосования получили 62 представителя профессиональных объединений, крупнейших российских компаний, стратегически важных высших учебных заведений, ведущих СМИ. В семи профильных номинациях партнерами и экспертами было оценено порядка 300 статей опубликованных в 2011 году и отобранных аналитической группой Интернет-библиотеки СМИ Public.ru из более 8 000 материалов.

Лидером по числу статей, допущенных к голосованию, стала номинация «Потребительские рынки» от Группы компаний «Мир детства» и Национального детского фонда — 32 материала. «Топливно-энергетический комплекс», курируемая Министерством энергетики РФ, и «Малый бизнес» от Московской ассоциации предпринимателей (МАП) составили по 28 публикаций. 27 материалов по теме «венчурное инвестирование», посвященных венчурному бизнесу — фондам, бизнес-ангелам, стартапам, историям успеха — было допущено к голосованию в категории «Инновации». Партнеры — Российская венчурная компания и Фонд «Сколково». В итоговый список от «Нанотехнологий» вошли 26 статей. Как утверждают ее партнеры, представители компании «НТ-МДТ», здесь можно выделить три актуальные темы, которые волновали журналистов в течение года: вопросы безопасности нанотехнологий и материалов; результаты ведущихся программ исследований; и развитие инновационной экономики на основе сотрудничества государственных структур и нано-институтов, сформировавшихся за последние четыре-пять лет.

«Атомная энергетика» ведомая АНО «Информационный центр атомной отрасли» набрала 25 публикаций.

Авторы 23 материалов будут бороться в номинации конкурса «Россия и ВТО», учрежденной в нынешнем году Russia Beyond the Headlines.

Меньше всего статей — 15 — представлено в профильной номинации «Сельское хозяйство» (Министерство сельского хозяйства РФ» и «Микроэлектроника» (компания «СИТРОНИКС»). Еще девять публикаций на рассмотрение Экспертного совета предложено партнерами специальной номинации «Слово и дело» медиагруппой «Вся Россия». Здесь оцениваются управленцев и экспертов, занимающихся публицистической деятельностью и вносящих заметный вклад в развитие деловой журналистики.

Торжественная церемония награждения состоится 20 апреля в РИА Новости. Во время вручения станут известны не только имена победителей вышеназванных категорий, но и специальных: «Актуальная тема», «Зона особого внимания», «Мультимедийная журналистика», «Уважение коллег», «Энергия пера».

Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" учрежден Московской ассоциацией предпринимателей (МАП), Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) в 2005 году. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 2000 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.

Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
(04.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии