PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Балтика-Новосибирск» устроила квест без электричества

В субботу 31 марта филиал «Балтика-Новосибирск» принял участие в организованной Всемирным фондом дикой природы (WWF) акции «Час Земли». Цель данного мероприятия — привлечь внимание людей к проблеме изменения климата и необходимости бережного отношения к природе.

С 20.30 до 21.30 в офисах и на производственной площадке компании «Балтика» в Новосибирске был отключен свет и электроприборы. Исключение было сделано только для самого необходимого оборудования, обеспечивающего безопасность и непрерывность производственного цикла. В это же время на территории завода «Балтика-Новосибирск» в необычной обстановке прошел квест для блогеров и журналистов. Перед участниками стояла нелегкая задача — пройти по темным коридорам и цехам, выполняя задания и собирая подсказки, как добраться до самого сердца пивоварни — в варочное отделение. Помощниками команд были только фонарики и вспышки фотоаппаратов. Окончанием увлекательных поисков пивоваренных сокровищ стала игра по принципу «Мафии» в темной экскурсионной галерее с видом на цилиндро-конические танки, в которых бродит пиво.

Компания «Балтика» с 2007 года участвует в акции «Час Земли», которая проводится по всему миру. Участники акции — частные лица, промышленные компании, государственные учреждения и муниципальные образования — выключают на час свет и другие электроприборы, внося тем самым свой вклад в борьбу с возрастающим потреблением природных ресурсов, увеличением выбросов углекислого газа и изменением климата на нашей планете. Традиционно «Час Земли» поддерживают все компании, входящие в группу Carlsberg в таких странах как Россия, Латвия, Казахстан, Украина, Индия, Германия, Хорватия, Норвегия, Финляндия, Болгария, Великобритания, Малайзия, Непал, Сербия и др.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.
(04.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии