PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Перец» проведет Конференцию для производителей №2 «Держись за Перец»

19 апреля телеканал «Перец» проведёт Конференцию для производителей № 2 «Держись за Перец».

К участию в конференции приглашаются продакшн-студии, авторские команды и индивидуальные продюсеры, готовые предложить проекты для острого, смешного и актуального телевидения. Генеральный директор телеканала Дмитрий Троицкий и директор по управлению контентом Елена Карпенко расскажут о программной политике, стратегии развития и успехах телеканала ПЕРЕЦ. Также будут озвучены требования к потенциальным проектам.

Конференция для производителей № 1 прошла летом 2011 года и собрала около ста участников, многие из которых стали партнерами телеканала. В этом году ПЕРЕЦ проводит конференцию раньше, чтобы дать продюсерам больше времени на подготовку к новому сезону.

Получить аккредитацию можно по телефону 8 909 931 11 33 у Варвары Тимаковой.

pr-files
(04.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии