PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мария Шарапова на три года стала лицом Samsung

Российская теннисистка Мария Шарапова подписала контракт с корейской компанией Samsung. Как сообщает портал Bloomberg, согласно контракту, с 1 апреля 2012 года Шарапова стала лицом компании на ближайшие три года.
Планируется, что Шарапова будет рекламировать продукцию Samsung, включая мобильные телефоны, планшеты и телевизоры на территории России и СНГ. Со следующего года, по планам Samsung, рекламная кампания выйдет на мировой уровень.

Мария Шарапова является самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире. По данным журнала Forbes, ее годовой доход составляет 25 миллионов долларов.

Ранее Шарапова сотрудничала с такими брендами, как Nike, минеральная вода Evian от Danone, Tiffany & Co. и Tag Heuer, а также производителями мобильных устройств Motorola и Sony Ericsson. На протяжении четырех лет Шарапова была лицом Sony Ericsson. Контракт с этой компанией у теннисистки закончился в конце 2011 года.

Сумма сделки Шараповой с Samsung не разглашается. Как сообщает портал Sports.ru, за контракт с Nike теннисистка получила 70 миллионов долларов.

Как сообщает Bloomberg, Samsung является на данный момент мировым лидером по производству телевизоров и карт памяти и второй по величине компанией по производству мобильных устройств. В прошлом году компания получила рекордную прибыль благодаря большому спросу на линейку смартфонов Galaxy. В 2007 году Samsung продлила спонсорский контракт с Международным олимпийским комитетом до конца проведения летней Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро.

Лента.ру
(04.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии