PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ирина Большедворская и Евгений Минченко провели мастер-классы для участников V Открытого студенческого форума «PR-кветка-2012» в Белоруссии

Вице-президент РАСО, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко рассказал белорусским студентам о поручении Президента РФ Дмитрия Медведева по подготовке Федерального закона «О лоббизме», о различных законодательных моделях регулирования лоббистской деятельности, существующих в мире, о тех сложностях и рисках, которые необходимо учитывать при формировании практики цивилизованного лоббизма в России.

«Чтобы закон о лоббизме был действительно полезен, законодателям необходимо обеспечить потенциальным лоббистам возможность прозрачных и легальных контактов с чиновниками (доступ в правительственные здания, возможность участия в тематических совещаниях, комиссиях и т. д.), минимизировать ограничения для получения лицензии (чтобы лоббизм не стал прерогативой крупных корпораций) и дать возможность развиваться саморегулирующимся организациям», — отметил Евгений Минченко.

Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская провела вебинар на тему «Стратегическое планирование и повышение эффективности коммуникаций». В ходе вебинара были рассмотрены различные аспекты разработки и реализации коммуникационных проектов на примере реальных кейсов компании. Значительную заинтересованность участников вызвала разработанная агентством Открытая коммуникационная технология.

«Агентство активно работает с профильным российским студенчеством: будущими PR-специалистами, которых готовит ВШЭ, МГУ и другие ведущие российские вузы. Было очень интересно пообщаться с ребятами из Белоруссии. Надеюсь, что практический опыт нашего агентства поможет им в освоении профессии», — сказала Ирина Большедворская.

pr-files
(04.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии