PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Modul Pro, теперь и в Казани

В марте 2012 года в Казани открылся новый офис коммуникационного агентства Modul Pro. Головной офис компании находится в Петербурге.

С января нынешнего года функционирует московское отделение компании, которое уже успело пополнить портфолио агентства успешно реализованными проектами.

Открытию офиса в Казани предшествовали крупные проекты, проводимые здесь. Казань — большой и знаковый город, который всегда входит в туры федеральных проектов. Например, только Modul Pro за 2011 год организовали роуд-шоу «Большие игры МегаФона» 8 октября 2011 года, которое посетило 20 000 человек; проект «Captain Morgan», посвященный празднованию Хэллоуина и всероссийский конкурс для практикующих барменов Diageo Bar Academy 2012.

Новый офис в Казани позволит упростить коммуникацию с заказчиками в регионе, снизить затраты на логистику, повысить эффективность реализации рекламных и ивент кампаний.

Коммуникационное агентство Modul Pro – один из крупнейших поставщиков коммуникационных услуг в России, за нашими плечами более 7 лет опыта успешной реализации локальных, федеральных и международных проектов, более 500 клиентских мероприятий. Среди клиентов нашего агентства такие компании, как: «МегаФон», Diageo, Philip Morris (Marlboro, Parliament, Chesterfield, L&M), «Балтика»(Corona Extra, Cold-Shot, Somersby, Tuborg), Coca-Cola.
(04.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии