PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IV PRRussia Forum-2012: Как всесторонне измерить PR в деньгах для обоснования финансирования и оценки вклада в прибыль компании?

12—13 апреля 2012 года, Holiday Inn Lesnaya, Москва

Организатор: Global Forum LLC.
Официальный сайт Форума: http://www.prrforum.ru/

За четыре года конференция приобрела статус ведущей российской площадки PR индустрии по обмену мнениями о возможностях и рисках. В этом году главная тема конференции: оценка эффективности PR в деньгах, являющаяся острой проблемой для PR-сообщества. Сегодня руководство компаний требует от PR-департамента результатов, которые можно измерить в деньгах. От этого зависит, в том числе, и объем его финансирования.

Впервые в России проводится отдельная конференция по вопросу оценки эффективности PR с участием представителей международной и отечественной PR-индустрии. Более 80% докладчиков конференции входит в ТОП100 Рейтинга PR-директоров ИД «Коммерсант». Это уникальная возможность для профессионалов обогатить свою методику оценки, используя передовой мировой опыт.

Если Вам не безразлично как обосновать финансирование Вашей PR деятельности, встретимся на конференции!

В чём уникальность Форума:

  • Впервые в России проводится отдельная конференция по вопросу оценки эффективности PR
  • Форум является практическим и опирается исключительно на кейсы из опыта российских и иностранных компаний
  • С докладами выступят самые влиятельные и известные профессионалы мировой PR индустрии
  • 80% российских спикеров входят в состав рейтинга ТОП100 PR-директоров 2011 года газеты «Коммерсантъ»
  • В отдельную панель вынесено обсуждение кейсов и задач компаний сектора B2B.
  • Форум предоставляет уникальную возможность лично пообщаться и задать все вопросы мировым гуру PR

Что нового на IV PRRussia Forum-2012:

  • Как измерить PR в деньгах?
  • Какие критерии оценки эффективности PR объективны?
  • Как защитить бюджет перед руководством?
  • Как оценить качество работы сотрудников PR-департамента?
  • Как выбрать лучшее предложение рынка услуг оценки PR?

Кому необходимо посетить Форум:

  • Директору по связям с общественностью
  • PR-директору
  • Руководителю PR-департамента
  • Руководителю пресс-службы
  • PR-менеджеру

Подтверждённые спикеры IV PR Russia Forum — 2012:

  • Johanna MCDOWELL, Президент, Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) (Южная Африка)
  • Paul HOLMES, Президент и Генеральный директор, THE HOLMES GROUP (США)
  • Gerard Francis CORBETT, Председатель и член совета директоров Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), основатель и генеральный директор компании REDPHLAG (США)
  • Андрей БАРАННИКОВ, Вице-президент РАСО, Председатель АКОС, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY
  • Денис ДЕНИСОВ, Руководитель Департамента по связям с общественностью, CITIBANK в РОССИИ и СНГ
  • Антон НАЗАРОВ, Директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики, «ИНТЕР РАО ЕЭС»
  • Ольга ПОДОЙНИЦЫНА, Член Правления, Глава Глобального Департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга, ВТБ КАПИТАЛ
  • Александр ГОРЮНОВ, Пресс-секретарь, «ИТЕРА»
  • Елена КОВАЛЁВА, Руководитель управления внешних коммуникаций, «СЕВЕРСТАЛЬ»
  • Елена САНАРОВА, Директор Департамента внешних коммуникаций, РОСНАНО
  • Елена КОХАНОВСКАЯ, Директор по связям с общественностью, «МТС»
  • Мария ВЕРНОМУДРОВА, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, DHL EXPRESS
  • Светлана НОВИКОВА, Head of corporate communications emerging markets, «ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО»
  • Елизавета Елена ФАДЕЕВА, Генеральный директор, FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD
  • Анна ГРИБКОВА, Media Relations Manager, SUN INBEV
  • Эдуард САРКИСОВ, Начальник Пресс-службы, «РУССНЕФТЬ»
  • Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, «ТРОЙКА ДИАЛОГ»
  • Александр КРЕМЕР, Руководитель PR-службы, СК «GENERALI PPF»
  • Анна АЛЕКСАНДРОВА, Директор по маркетингу, СК «GENERALI PPF»
  • Андрей БЕЛЯК, Директор по связям общественностью, ГРУППА «ОНЭКСИМ»
  • Ирина ЖАБРОВА, PR-менеджер, «РОСТЕЛЕКОМ»
  • Полина ДЕНИСЕНКО, PR Менеджер, ASTRAZENECA RUSSIA
  • Игорь ЯДРОШНИКОВ, ex-Руководитель внешних коммуникаций сети супермаркетов, «АЗБУКА ВКУСА»
  • Артём МИНАЕВ, Руководитель Департамента по связям с общественностью Бизнес единицы СНГ, «ВЫМПЕЛКОМ»
  • Светлана ШАИПОВА, Директор по связям с общественностью, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ВСК»
  • Дмитрий ЛЬГОВСКИЙ, Руководитель пресс-службы, АПХ «МИРАТОРГ»
  • Александр КОСТИКОВ, Директор по связям с общественностью, ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО»
  • Елена МАТВЕЕВА, Вице-президент по корпоративной политике и коммуникациям, ГРУППА «ГАЗ» 
  • Дмитрий АГИШЕВ, Вице-президент, Руководитель Департамента PR, корпоративных отношений и маркетинга, DEUTSCHE BANK
  • Татьяна ПАНАСЮК, Начальник Управления по связям с общественностью, ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ВЕЛЕС КАПИТАЛ»
  • Ирина ПАШИНКИНА, Руководитель PR-группы, KPMG LLC
  • Виктория ПОЙГИНА, Начальник отдела стратегических коммуникаций и связей с общественностью, ОАО «ОТП БАНК»
  • Елизавета АЛЕКСАНДРОВА, Head of Corporate Communication Management Committee Member, L’OREAL RUSSIA
  • Елена АСАНОВА, Руководитель Департамента общественных связей, РЕАЛ,-ГИПЕРМАРКЕТ
  • Евгений ЛАРИОНОВ, Управляющий директор, EX LIBRIS
  • Анна РОКИНА, Управляющий директор, NETMIND. SOCIAL MEDIA
  • Юлиана СЛАЩЕВА, Президент, «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ»

На данный момент свое участие в Форуме в качестве делегатов подтвердили более 100 человек.
С подробным списком участников можно ознакомиться на сайте.

Стоимость участия в Форуме:

При регистрации обязательно укажите код MPPR12

Стоимость участия за
одного делегата
Условия оплаты

43 900 руб*
При оплате до 9 апреля 2012 г. (Полная стоимость)

48 290 руб*
Оплата после 9 апреля 2012 г. (По гарантийному письму)

*НДС не облагается

Четыре простых способа зарегистрироваться на Форум:

1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17 и сообщите данные об участниках менеджеру по регистрации Айарпи Есаян
2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте:  ayarpi@gffpost.com
3. Заполнить заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
4. Связаться с Вашим персональным менеджером

pr-files
(04.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии