PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объект интеллектуальной собственности: как оценить и как защитить?

13 апреля в 17:00 в Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоится 2-е занятие для специалистов по коммуникациям по вопросам защиты интеллектуальной собственности

1) Что являются интеллектуальной собственностью?
2) Как обезопасить свою организацию от обвинений в нарушении авторского права?
3) Надо ли платить Шекспиру за фразу "Быть или не быть" в рекламном ролике? А Левитану за его "Золотую осень" в корпоративном календаре?
4) Как на использование интеллектуальной собственности смотрят налоговые органы?

В план занятия — семинара включены практические аспекты применения российского законодательства в области налогообложения и защиты интеллектуальной собственности: применяемые режимы налогообложения результатов интеллектуальной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Занятие — семинар проведёт глава группы компаний, член Адвокатской палаты г. Москвы, специалист в юридическом сопровождении инвестиционной деятельности, налоговом праве, праве интеллектуальной собственности Константин Николаевич Семенко.

Участие бесплатное. Число мест ограничено, аккредитация обязательна. Для этого необходимо отправить заявку до 12 апреля 2012г. по адресу: yavdolyuk@luchnik.ru
(03.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии