PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Талантливые школьники заработали себе на образование!

В течение месяца с февраля по март учащиеся 10-11 классов присылали свои творческие работы по трем направлениям эссе, рекламный плакат и видеоролик. 2 апреля, наконец подведены итоги и выявлены лучшие среди более чем 300 работ. Все работы оценивались жюри по критериям актуальности, логичности, оригинальности, наличие авторского замысла и профессиональной эрудиции автора в сфере коммуникации.

В ходе работы жюри было принято решение наградить 25 человек, в место 3 привычных. Такой вывод стал необходим из-за большого количества достойных работ. Среди победителей жители даже самых отдаленных уголков Алтайского края.

Особенность конкурса то, что главными призами стали не сладкие угощения и материальные подарки, а 30% скидка на обучение специальности реклама и связи с общественностью в ААЭП. Таки образом, организаторы Алтайская академия экономики и права (ААЭП) и общественная организация «Проект-41» планируют поощрить талантливую молодежь и дать ей новый толчок в развитии.

«Все работы, безусловно, хорошие, даже отличные, поэтому выбирать было очень сложно. Самым популярным направлением оказалось эссе. А вот рекламными плакатами и видеороликами ребята особо не порадовали. Но я думаю, это не плачевно, главное то, что у школьников есть желание создавать и творить, а это главное для будущих PRщиков!» — делиться впечатлениями Марина Чернышова, член жюри, практикующий специалист сферы коммуникации.

Лучшими из лучших, а именно 25 баллов из 25 возможных получили Мария Власова из села Боровиха Первомайского района с эссе на тему «Моя мечта» и Владислава Митина из села Устьянка Локтевсеого района с сочинением на тему «Сходство и различие PR и рекламы».

«Заинтересовавшись этой темой, поняла: странное это явление — пиар в России. Историческое понятие пиара утрачено; пиаром называют обычную рекламу. Сходство рекламы и пиара состоит в пользовании одинаковыми инструментами: СМИ, слухами, полиграфией» - пишет в своем сочинении победительница конкурса одинадцатиклассница Владислава Митина.

Наиболее популярной из всех предложенных тем стала «Социальные сети: пропасть или спасение». В своих небольших сочинениях ребята описывали свое негативное и вполне лояльное отношение к «социалкам». Самыми трогательными стали работы одинадцатиклассников на тему «Чем я горжусь», в них ребята описывали значимость Родины, семьи, родителей.

Заявки на конкурс приходил не только со всех отдаленных уголков Алтайского края, но и со всей большой страны. Свои творческие силы в конкурсе пробовали ребята из Астраханской, Пермской, Свердловской, Московской и других областей.
(02.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии