PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Русский репортер» опередил National Geographic и GEO

В 2011 году журнал «Русский Репортер» победил в пяти номинациях международного фотоконкурса Pictures of the Year International. По своему авторитету этот фотоконкурс, один из престижнейших в мире, равнозначен World Press Photo и Пулитцеровской премии в области фотожурналистики.

«Русский репортер» занял первое место в премии Magazine Best Use (лучшее использование фотографий в журнале). Второе и третье место досталось изданиям National Geographic и GEO.

В номинации Magazine Editing Portfolio (лучшее портфолио в журнале) у «РР» третье место.

Жюри Pictures of the Year International высоко оценило профессионализм фотографов, снимавших специально для журнала «Русский репортер».

Первое место в номинации General News Picture Story (главные новости — фотоистория) занял датский фотожурналист Ян Граруп за репортаж из Гаити.

Третье место в номинации Feature Story — Magazine Editing (лучшая фотоистория в журнале) — у материала «День ветеранов».

А в номинации News Story — Magazine Editing (лучшая новостная фотоистория в журнале) отмечен фоторепортаж Косуке Окахара «Пропасть между нормой и адом».

Руководитель фотослужбы журнала "Русский Репортер" Андрей Поликанов стал лучшим фоторедактором 2011 года.

(02.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии