PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа РИФ+КИБ 2012 активно формируется

Остается меньше месяца до конференции «РИФ+КИБ 2012», которая пройдет с 18 по 20 апреля 2012 года в подмосковном пансионате «Лесные дали». По традиции, трехдневное мероприятие начнется с открытия в формате отраслевых обзорных докладов, после которого вниманию участников будет предложено около 100 секций и круглых столов, а также множество внепрограммных и выставочных мероприятий.

Программа Форума представляет собой более 70 секций, каждая продолжительностью 2 астрономических часа, которые организованы в девять параллельных потоков. Программа ТОП представляет собой выступления руководителей и топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний, в формате модерируемого «ток-шоу». Также прозвучат авторские моно-лекции от ведущих отраслевых экспертов Рунета. Выступления ТОП будут проходить все три дня Конференции в Кинозале.

Общая Программа — это 30 секций, полностью сформированных Программным Комитетом. Тематическая направленность каждой секции определяется Рубрикатором тем — списком категорий для обсуждения, от Аналитики до Электронной торговли и платежей. Предварительные темы Конференционной программы доступны на сайте Форума

Секции, составляющие Программу 2.0, предлагаются самими участниками РИФ+КИБ — каждый участник может подать заявку на проведение секции, выбрав одно из направлений, указанных в Рубрикаторе, и пригласить экспертов по своему усмотрению. Лучшие секции будут выбраны посредством народного голосования и займут свое место в Общей Программе. Оставить заявку на секцию и доклад можно здесь

Отдельный поток Программы составляют семинары от компаний-партнеров РИФ+КИБ. Секции ориентированы в первую очередь на участников, заинтересованных в сотрудничестве/приобретении новых сервисов и услуг для бизнеса. Специалисты компании не только представят новинки рынка и ответят на все вопросы, но также смогут дать индивидуальную консультацию по каждому представляемому продукту.

В рамках РИФ+КИБ состоится также трехдневная конференция для стартапов и инвесторов UpStart Conf — серия мероприятий для стартаперов и инвесторов, организованная журналом «Интернет в Цифрах» и компанией Fast Lane Ventures. Прием заявок от стартап-проектов для возможности проведения презентации

В Главном корпусе пансионата «Лесные дали» также пройдет выставка интернет-компаний «Интернет-2012», где представлены стенды организаций-партнеров конференции, а также других экспонентов Выставки — лидеров Рунета. Помимо Выставки, на площадке мероприятия пройдет масса культурных и развлекательных активностей, объединенных в «Программу+».

Обращаем Ваше внимание, что в работе РИФ+КИБ смогут принять участие только зарегистрированные участники! Все подробности, регистрация, доступ к Личному кабинету участника: www.rif.ru

Организатор мероприятия — Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Роспечати, стратегический партнер — Ростелеком.

РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.

Официальный сайт: www.rif.ru

(02.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии