PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартап Академия — новый проект бизнес-школы СКОЛКОВО

С 1 июня 2012 года Московская школа управления СКОЛКОВО запускает новую, уникальную образовательную программу для предпринимателей и тех, кто хочет начать собственный бизнес — Стартап Академию СКОЛКОВО.

Стартап Академия СКОЛКОВО — это двухмесячная программа вечернего обучения. В ходе программы участники смогут не только применять практические знания в текущем бизнесе, но и апробировать свою бизнес-идею в Кремниевой долине, используя возможности сообщества СКОЛКОВО. При этом учебу можно совмещать с работой.

Стартап Академия СКОЛКОВО — это доступ к огромному количеству возможностей. Лекции международных преподавателей будут сопровождаться коучингом и менторингом со стороны признанных международных экспертов и бизнес-лидеров. В ходе программы будут применяться лучшие мировые практики, в том числе, модели Александра Остервальдера и Стива Бланка по разработке бизнес-идей и отношений с клиентом. Наконец, самое важное: участники могут рассчитывать на экспертную оценку своих бизнес-идей в ходе общения с предпринимателями в Кремниевой долине.

По окончании программы у участников будет возможность в течение трех месяцев развивать проект в Бизнес-инкубаторе СКОЛКОВО. Лучшие проекты смогут претендовать на получение посевного финансирования в объеме до 350 000 долларов из специально создаваемого фонда.
(02.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии