PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRESSЗВАНИЕ» встает на защиту детства

Партнеры номинации — ГК «Мир детства» и Национальный детский фонд

В ходе работ по мониторингу прессы для номинации Потребительские товары (тема «рынок детских товаров») просмотрено 500 статей из 1500 федеральных и региональных СМИ за 2011 год по фондам Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru. На предварительный отбор партнерам номинации ("Мир детства" и Национальный детский Фонд) было предоставлено 35 статей, как федеральных так и региональных СМИ. В мониторинг вошли статьи, рассматривающие как проблемы рынка детских товаров в целом, так и отдельные его сегменты (книги, одежда, обувь, игрушки, канцелярия, питание). Одной из самых актуальных тем в 2011 году стала тема безопасности детских товаров.

В итоговый список вошли 24 издания, таких как: Здоровье школьника, МАМА +Я, Ульяновская правда (Ульяновск), Аргументы и факты (Санкт-Петербург) , Аргументы и факты на Енисее, Вечерний Барнаул, Вечерний Петербург, Вечерняя Уфа, Известия Мордовии, Курские известия, Мир безопасности, Московская правда, Московские новости, Невское время, Неделя, Подмосковье, Новороссийский рабочий, Омский вестник, Парламентская газета, Пятница (Пермь), Ростов официальный, Советская Сибирь, Торгово-промышленные ведомости, Трибуна нефтяника, Хабаровский экспресс, Эксперт Северо-Запад.

Комментарий Натальи Орловой, директора по информационной политике и коммуникациям Группы компаний "Мир детства":
- «Детская» номинация в солидном конкурсе для деловых СМИ появилась отнюдь не случайно. Индустрия детских товаров — конкурентная, динамично развивающаяся и быстрорастущая отрасль. «Пришло понимание того, что приоритетной задачей должна стать именно защита детства», — это цитата с последних парламентских слушаний «О концепции формирования Национального плана действий в интересах детей Российской Федерации» и подобные заявления звучат сейчас с разных трибун. Мне кажется, если бы эксперты конкурса PRESSЗВАНИЕ делали заявление об учреждении детской номинации, они тоже сказали бы, что «Пришло понимание...».

На самом деле, как показывает практика, об этом сегменте рынка деловые СМИ пишут мало и — пусть простят меня коллеги по цеху — скучно. И именно поэтому я так высоко ценю инициативу оргкомитета по открытию этой номинации, ценю труд партнеров, отыскавших в потоке рекламных сообщений творческие аналитические работы о развитии рынка качественных современных товаров для детей. Привлечение внимания региональных и федеральных медиа к проблемам детской отрасли, инновационным решениям и новым потребительским продуктам и поиск хороших авторов — двойная польза. На сегодняшний день российский конкурс такого уровня для журналистов, пишущих о детском рынке, не имеет аналогов, но я уверена, что нашими общими усилиями — действительно придет понимание значимости заботы о детстве и появятся журналисты, увлеченные этой темой. Те, кто остро, ярко и интересно освещает эту социальную заботу, и получат первое в детской отрасли PRESSЗВАНИЕ: удачи, коллеги!
(02.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии