PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Магия кино. Магия PR

9 апреля в МГУ им. М.В.Ломоносова при поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) пройдет мастер-класс «Специфика PR деятельности в киноиндустрии». Его проведет Елена Ямщикова — PR директор The Walt Disney Company в России.

Елена Ямщикова откроет для участников мастер-класса секреты популярности мультфильмов The Walt Disney, которые любят дети во всем мире, и персонажи которых становятся культовыми героями современности.

Компания The Walt Disney Company была основана Уолтером Элиасом Диснеем (Walter Elias Disney) в 1923 году. Сегодня The Walt Disney Company — мировой лидер в области производства высококачественной продукции для семейного досуга. Бренд Disney входит в первую десятку самых дорогих брендов в мире. В апреле 2006года The Walt Disney Company CIS LLC появился в России. Основная сфера деятельности: маркетинг и дистрибуция кинофильмов, выпуск лицензионных DVD, производство и дистрибуция мобильного и интернет-контента.

Начало мероприятия в 16:25. Для того, чтобы принять в нем участие необходимо отправить заявку. В письме необходимо указать имя, фамилию и вуз. Заявки принимаются до 4апреля.

Вход на мероприятие свободный, при себе необходимо иметь паспорт или документ, удостоверяющий личность.

Контактная информация:

+7(903) 753 79 64 — Сима;

+7(910) 471 50 57- Алена.

(28.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии