PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PolitPRpro 2012 объявил победителей

29 и 30 марта в стенах Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций состоялся полуфинал и финал III Всероссийского конкурса политических коммуникаций PolitPRpro.

В этом году было подано рекордное количество заявок на участие в конкурсе. 67 команд из разных городов России пожелали участвовать. Однако, лишь восемь прошли в полуфинал: 2 сборные студентов СПбГУ, РГПУ, НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) и ЧГУ совместно с МЮА (Череповец, Вологда), студенты МГГУ (Москва), НИУ ВШЭ (Москва), СПбГУСЭ (Санкт-Петербург), ВГПУ (Вологда), МГЛУ (Москва) и ИНЭКА (Набережные Челны).

Первый день конкурса начался с красочных и оригинальных презентаций команд-полуфиналистов, после которых участникам предстояло выполнить кейс по разработке и продвижению сайта муниципального округа города N за 90 минут. Перед жюри стояла нелегкая задача отбора четырех команд из восьми для прохождения в финал конкурса. Финалистами стали 2 команды из Москвы — НИУ ВШЭ и МГЛУ, команда из Петербурга — СПбГУСЭ и Вологды — ВГПУ. Последний день был особенно жарким и насыщенным. Волею жребия первые две команды из ВГПУ и ГУСЭ вели острые дебаты на тему «Необходимо ли разрешить продажи голосов на выборах?» Командам из НИУ ВШЭ и МГЛУ досталась не менее интересная и актуальная тема «Необходимо ли дать право голоса иностранцам, постоянно проживающим на территории России?»

Выступления команд оказались настолько яркими и сильными, что жюри долго не могли принять решение, кому же должна достаться победа. Поэтому был проведен дополнительный конкурс для капитанов команд «Новые лица партии». Суть конкурса заключалась в подготовке краткого агитационного выступления представителя партии.

Оценивало работу участников компетентное жюри, эксперты в области политического PR, электоральных технологий и коммуникаций: председатель совета директоров агентсва стратегических коммуникаций "Никколо М" Игорь Минтусов, директор ВШЖиМК СПбГУ Анатолий Пую, заместитель председателя Комитета по информационной политике правительства Лениградской области Валентин Сидорин, глава Совета Экспертов консультационного центра «Департамент политики» Александр Белоусов, руководитель PR-отдела журнала «Эксперт Северо-Запад» Елена Смирнова, главный редактор рубрики NEXT газеты «Деловой Петербург» Ирина Кружилина и координатор проектов Северо-Западного отделения РАСО Кирилл Александров.

Все участники полуфинала были награждены ценными призами от партнеров конкурса — ведущей образовательной компании English First, лидера российского рынка канцелярских товаров, товаров для офиса, компьютерной техники и товаров для детского творчества компании «Комус», книготорговой сети «Буквоед» и Северо-Западного отделения РАСО.

Главный приз получила команда-победительница ВГПУ из города Вологды — стажировка в первой российской PR-компании «Никколо М» и поездка на съезд молодых политтехнологов в Брюссель. 2ое место досталось команде НИУ ВШЭ, 3ье место заняли студенты МГЛУ. Также финалистами конкурса стали представители СПбГУСЭ. Игорь Минтусов, Александр Белоусов и Кирилл Александров также вручили специальные призы самым талантливым участникам финалистам — редкие издания книг по политическому PR и сертификат на участие в XII Международной конференции The BalticPRWeekend.

Помимо конкурсной программы PolitPRpro запомнился захватывающими мастер-классами Александра Белоусова, главы Совета Экспертов консультационного центра «Департамент политики» и Ивана Ниненко, заместителя директора центра исследования уровня коррупции «Transparency International — Россия». Кроме того, Санкт-Петербургская Федерация дебатов посвятила всех участников и зрителей конкурса в культуру американской политической игры «Дебаты» на примере показательного выступления.

Председатель жюри конкурса и по совместительству председатель совета директоров первой в России PR-компании "Никколо М" Игорь Евгеньевич Минтусов подытожил конкурс: «Ежегодный конкурс PolitPRpro — первый и единственный в России конкурс политического PR. Он уникален среди других конкурсов в этой области. И проходит уже третий год. Мы с Вами становимся свидетелями и активными участниками зарождающегося бренда. Это здорово!»
(02.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии