PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конца света у креаторов не будет!

29 марта 2012 года в Бункере-42 состоялась торжественная церемония награждения рейтинга креативности АКАР 2011. В ходе церемонии, прошедшей на глубине 65 метров ниже уровня земли АКАР объявила имена ведущих креативных агентств по 5 сегментам рынка — «Реклама», «Бренд-Дизайн», «Интерактив», «Медиа», «Маркетинговые услуги».

Рейтинг креативности выходит с 2007 года и составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях, список которых формируется ведущими экспертами отрасли.
В 2011 году лидером сводного рейтинга стало агентство креативных решений «Восход», набравшее максимальное количество баллов (994,8 балла). Второе и третье место достались компаниям Leo Burnett Moscow (926,3) и BBDO Russia Group (803,1) соответственно. Также в первую десятку попали такие агентства, как: Depot WPF (4-е место), GRAPE (5-е место), Look At Me (6-е), Saatchi & Saatchi (7-е), Instinct (8-е), TWIGA (9-е) и Tomatdesign (10-е).

В отдельных рейтингах по сегментам места распределились следующим образом: «Реклама»- BBDO Russia Group, «Бренд-дизайн» — Depot WPF, «Интерактив» — Leo Burnett Moscow, «Медиа» — Восход, «Маркетинговые услуги» — R&I Group. Самой награждаемой работой года стала работа «Книги-освежители», разработанная агентством креативных решений «Восход» для сети книжных магазинов «100 000 КНИГ».

Торжественная церемония награждения победителей прошла под лозунгом «пережить конец света», ведь именно его предвещает всему человечеству в 2012 году знаменитый своей точностью календарь мая. В рамках задуманной концепции рекламистам были заранее разосланы пригласительные билеты в виде неоновых фонариков, которые помогали участникам при эвакуации- спуске в Бункер. Основной антураж мероприятия создавали специально обученные «сталкеры», сопровождающие рекламистов до пункта назначения и спасающие их от внезапных нападений пришельцев. На случай конца света, участникам также предлагалось оставить послание для потомков в «капсуле времени», которая будет вскрыта в день 20-летия АКАР.

В ходе самой церемонии гости смогли окунуться в сумасшедшую атмосферу праздника, поздравить коллег с наградами, пообщаться с любимыми друзьями и просто хорошо отдохнуть. В качестве призов победителям рейтинга креативности были вручены стреляные гильзы и дипломы в виде простреленной мишени, по традиции разрабатываемые агентством-победителем сводного рейтинга (в этом году «Восход»). Апогеем мероприятия стало лазерное шоу, победившее конец света и зарядившее всех гостей положительными эмоциями.

Партнерами мероприятия выступили ведущие рекламные агентства: R&I, OMD OM Group, BBDO Russia, РА Восход, Студия графического дизайна DEZA, Иллан, Leo Burnett Moscow,Action!, Tomatdesign, DeLuxe Interactive, Instinct, Look at me,Depot WPF, Ailove.

При проведении церемонии ни один рекламист не пострадал. Все успешно пережили конец света и теперь готовы завоевывать мир новыми творческими идеями и ярким креативом!

Фото церемонии также можно скачать сайта darimulibki.ru, введя код купона 6809–4865.

pr-files
(02.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии