PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Инфоротор» создал «умную» систему загрузки рекламы

Рекламно-новостная сеть Adnews проекта «Инфоротор» будет загружать и создавать рекламные материалы сама, если рекламодатель предоставит RSS-ленту.

Ключевым моментом является не сам факт импорта рекламы из ленты, а его «автофокус». Система способна сама проанализировать, о чем и о ком повествует реклама, подобрать для объявления максимально релевантные фокусировочные настройки, которые при необходимости можно скорректировать вручную.

«Ручная корректировка осуществляется не только рекламодателем, но и нашими менеджерами — говорит Галина Суслова, менеджер по работе с клиентами рекламной сети Adnews. — Пока без нее не обойтись, но технология самообучаема и вскоре ручное вмешательство в работу будет минимальным».

На сегодняшний день воспользоваться новым сервисом могут только издания, зарегистрированные в проекте «Инфоротор», но вскоре такая возможность будет доступна любым рекламодателям.

Справка
Рекламно-новостная сеть Adnews запущена проектом «Инфоротор» в январе 2012 года. Ключевая особенность рекламной сети Adnews (adnews.ru) — таргетинг по регулярным интересам пользователей к новостным тематикам. Этот вид таргетинга позволяет дифференцировать аудиторию по информационным предпочтениям, показывая ей рекламу, максимально соответствующую информационному спросу. Adnews является идеальным решением как для проведения крупных рекламных и PR-кампаний, так и для продвижения отдельных новостей или пресс-релизов, выпускаемых СМИ и организациями.

MediaAtlas.ru
(30.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии