Рекламно-новостная сеть Adnews проекта «Инфоротор» будет загружать и создавать рекламные материалы сама, если рекламодатель предоставит
Ключевым моментом является не сам факт импорта рекламы из ленты, а его «автофокус». Система способна сама проанализировать, о чем и о ком повествует реклама, подобрать для объявления максимально релевантные фокусировочные настройки, которые при необходимости можно скорректировать вручную.
«Ручная корректировка осуществляется не только рекламодателем, но и нашими менеджерами — говорит Галина Суслова, менеджер по работе с клиентами рекламной сети Adnews. — Пока без нее не обойтись, но технология самообучаема и вскоре ручное вмешательство в работу будет минимальным».
На сегодняшний день воспользоваться новым сервисом могут только издания, зарегистрированные в проекте «Инфоротор», но вскоре такая возможность будет доступна любым рекламодателям.
Справка
Рекламно-новостная сеть Adnews запущена проектом «Инфоротор» в январе 2012 года. Ключевая особенность рекламной сети Adnews (adnews.ru) — таргетинг по регулярным интересам пользователей к новостным тематикам. Этот вид таргетинга позволяет дифференцировать аудиторию по информационным предпочтениям, показывая ей рекламу, максимально соответствующую информационному спросу. Adnews является идеальным решением как для проведения крупных рекламных и PR-кампаний, так и для продвижения отдельных новостей или пресс-релизов, выпускаемых СМИ и организациями.