PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шеф-редактором газеты «Московские новости» станет Игорь Гужва

Шеф-редактором газеты «Московские новости» назначен Игорь Гужва, ранее занимавший пост главного редактора крупнейшей ежедневной газеты Украины «Сегодня».

Перед вступлением в новую должность Гужва представил главному редактору «Московских новостей» Владимиру Гуревичу анализ текущего состояния газеты и концепцию по развитию издания. Данная стратегия была принята руководством, а ее реализация начнется с первого дня работы нового шеф-редактора.

«Для меня «Московские новости» — это легендарный бренд, который известен любому постсоветскому человеку как газета, которая в годы перестройки определяла интеллектуальную повестку дня страны, — говорит Гужва. — Для меня большая честь стать шеф-редактором газеты с такой традицией».

По словам Гужвы, основная задача, которая сейчас стоит перед ним и редакцией газеты, — это вывести МН в лидеры в сегменте качественной прессы России, для чего необходим радикальный рывок по качеству контента. Игорь Гужва будет курировать выход газеты в печатной версии и на трех онлайн-платформах.

Главный редактор «Московских новостей» Владимир Гуревич, ожидает, что с приходом шеф-редактора активизируется процесс модернизации газеты: «надеюсь, что Игорь сможет усовершенствовать процесс интеграции бумажной версии с электронными носителями, а также примет активное участие в планировании номеров».

Первый номер обновленной ежедневной газеты «Московские новости» вышел 28 марта 2011 года сразу на четырех платформах: в печатном виде, на сайте, в виде iPad- приложения, а также в pda-версии. Исторический выпуск возрожденных «Московских новостей» вышел в увеличенном объеме, на 20-ти полноцветных полосах (обычный объем газеты — это 16 полос). Помимо основных материалов на политические и экономические проблемы страны и мира, бизнес обзоров, статей, посвященных науке, образованию, культуре, городским и спортивным событиям, в первом номере опубликованы истории с известными людьми, которые имеют непосредственное отношение к газете «Московские новости».

(29.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии