PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Grey Moscow запускает новую кампанию CHEVROLET CRUZE HATCHBACK

С 24 марта General Motors и Grey Moscow запустили новую национальную рекламную кампанию для Chevrolet Cruze в кузове хетчбэк, который отличается энергичным, спортивным дизайном, неизбежно привлекающим к себе внимание. ТВ-ролик снят в яркой, остросюжетной манере, соответствующей динамичному характеру автомобиля.

Съемки ролика проходили в Португалии, в окрестностях Лиссабона. Говорит Андрей Трусов, креативный груп-хэд Grey: “Это был очень интересный проект. Не каждый может похвастаться съемками такого масштаба: три съемочных автомобиля, два вертолета, пять камер. Все справились со своей задачей просто блестяще — и режиссер, которому удалось передать неповторимый дух погони, и актеры, которым пришлось управлять автомобилем на высоких скоростях, и пилот вертолета, который на протяжении трех съемочных дней радовал нас своими головокружительными виражами. Ну и нельзя не отметить продакшн-студию, которая смогла реализовать этот сложный проект в кратчайшие сроки”.

Новая рекламная кампания поддерживается во всех медиа-каналах: ТВ, федеральные пресса и OOH, Интернет, POSm. Также были разработаны рекламные материалы для официальных дилерских центров Chevrolet. Все перечисленные материалы раскрывают главную идею кампании — дизайн нового Chevrolet Cruze хетчбэк привлекает к себе повышенное внимание.

Команда Grey Moscow:

Эльдар Джинчарадзе — креативный директор

Андрей Трусов — руководитель креативной группы / арт- директор

Роман Дворцов — старший копирайтер

Михаил Сапожников — директор ТВ-департамента

Ольга Удальцова — директор по работе с клиентами

Раиса Чижова — старший менеджер по работе с клиентами

Команда DAGO Films:

Дмитрий Юрков — генеральный директор

Евгений Роменский — продюсер

Ксения Кассимова — продюсер

Константин Мальцев — композитор

Команда Travelling Films:

 Nico Beyer — режиссер

Serge Roman — оператор

Luis Leitão — продюсер

Ricardo Leitão — продюсер

О Grey Moscow: Grey Moscow — рекламное агентство полного цикла, входящее в состав коммуникационной корпорации Grey Group, представленной в 83 странах мира и являющейся частью глобального холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY). Российский офис агентства Grey Moscow работает с 1993 года и является координационным центром офисов Grey в странах СНГ. Агентство специализируется на разработке и продвижении брендов, принадлежащих крупнейшим российским и зарубежным компаниям. В 2005 и 2006 гг. Grey Moscow получил статус «Супербренд России» в категории «B2B». Агентство имеет многочисленные награды международных и российских конкурсов рекламы, в том числе — высшие награды Международного Рекламного Фестиваля Meribel Crystal Awards (Франция), Международного Московского Фестиваля Рекламы, Международного Киевского Фестиваля Рекламы, Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат» (Белоруссия) и многих других.

Официальный сайт

(29.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии