PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ. Андрей Шаронов оценит работы журналистов вместе с членами Жюри

Заместитель Мэра Москвы по экономической политике Андрей Владимирович Шаронов, подтвердил свое участие в работе Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Этот конкурс хорошо знаком Андрею Владимировичу, так как в должности заместителя Министра экономического развития Российской Федерации в 2006-2007гг он был Председателем Жюри и руководил его работой.

Занимает должность заместителя мэра Москвы по экономической политике в Пра-вительстве Москвы с 27 декабря 2010 года.

В июле 2007 года пришел в Тройку Диалог в качестве управляющего директора, с июля 2009 года возглавлял управление инвестиционно-банковской деятельности.

В 1997-2007 годах занимал пост статс-секретаря, заместителя министра экономического развития и торговли Российской Федерации, где проработал более 10 лет, 9 из которых — в этой должности.

С 1992 по 1996 год являлся председателем Комитета Российской Федерации по делам молодежи. Карьеру на государственной службе начал в 1991 году на посту председателя Государственного комитета РСФСР по молодежной политике, с 1989 по 1991 год был народным депутатом СССР.

Председатель Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-промышленной палаты РФ. Входит в состав советов директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «РЖД», в 2003-2010 годах был членом совета директоров различных компаний.

Лауреат премии «Аристос» в номинации «Независимый директор» в 2009 году, а также Национальной премии «Директор года-2009» в номинации «Независимый директор». Родился в Уфе в 1964 году.

Окончил Уфимский авиационный институт в 1986 году, а в 1996 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации, где получил юридическое образование.

(29.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии