PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ. Инновации меняют нашу жизнь. Во всех смыслах

По теме «венчурное инвестирование» просмотрено более 1000 публикаций из 1500 центральных и региональных СМИ по фондам Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru .

Отбирались статьи о венчурном бизнесе: фондах, бизнес-ангелах, стартапах, историях успеха на этом рынке. По результатом «первой выгрузки» для Партнера было отобрано 65 публикаций из 24 изданий. Среди них: Бизнес-журнал, Коммерсантъ, Секрет фирмы, Эксперт, Эксперт Северо-Запад, Ведомости, Парламентская газета, БК daily, Forbes, Большой Бизнес (Москва), Итоги, РБК, Российская Бизнес-газета (Москва), Российская газета (Москва); Эксперт Урал (Екатеринбург); Областная газета (Екатеринбург); Алтайская правда (Барнаул); Вечерний Томск. Итоги (Томск); Восточно-Сибирская правда (Иркутск); Время и деньги (Казань); Деловой квартал (Екатеринбург); Коммерсантъ — Прикамье (Пермь); Континент Сибирь (Новосибирск); Новая Сибирь (Новосибирск), Новый компаньон (Пермь).

Отбирались статьи о венчурном бизнесе: фондах, бизнес-ангелах, стартапах, историях успеха на этом рынке. После экспертной оценки Партнера и требования Исполнительной дирекции придерживаться оптимального числа конкурсных материалов — 25-30, к конкурсу допущено 20 публикаций авторов из Москвы, Петербурга и 7 регионов. «Отобрать было очень нелегко, все материалы хорошие!» — прокомментировала решение Людмила Евстратова, менеджер Российской венчурной компании.

Модернизация нефтеперерабатывающей отрасли глазами журналистов

Партнер номинации — Министерство энергетики РФ.

В номинации «Топливно-энергетический комплекс» аналитической группой просмотрено 950 публикаций из 1500 СМИ. Статьи отбирались из центральных и региональных печатных СМИ России за 2011 год по фондам Public.Ru. Приоритет отдавался публикациям, в которых фактическая информация о модернизации на конкретных НПЗ сочеталась с оценками и прогнозами аналитиков и экспертов. «Первая выгрузка» — 35 статей. В пул источников вошли следующие издания: РБК Daily, Известия, Нефть России, Независимая газета, Российская газета, Эксперт, Коммерсантъ, Аргументы и факты, Ведомости, Компания, Новые известия, Коммерсантъ — Юг России (Ростов-на-Дону), Томская нефть (Стрежевой), Интерфакс. К конкурсу допущено 25 материалов.

По словам советника Министра энергетики Ирины Есиповой: «Модернизация нефтеперерабатывающей отрасли — одна из приоритетных задач страны. Ситуацию в нефтепереработке до недавнего момента можно было назвать критической для дальнейшего устойчивого роста нефтяного комплекса, и для развития экономики страны в целом. Поэтому главной задачей сегодняшнего дня для компаний отрасли становится обеспечение сроков выполнения намеченной на 2011–2015 годы инвестпрограммы по модернизации нефтепереработки, синхронизированной с Генеральной схемой развития нефтяной отрасли на период до 2020 года.

Пристального внимания заслуживает и ситуация в публичном пространстве. Достоверная и точная информация — основной инструмент формирования общественного мнения о развитии нефтепереработки. От профессионализма журналиста, его погруженности в тему и проблематику, его активности и оперативности во многом зависит успешность проводимых процессов по модернизации отрасли. Надеюсь, что экспертный совет и жюри смогут определить лучшие имена профессиональной журналистики в этой теме».

Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ

Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ- МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russia beyond the headlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России

Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

Генеральный информационный партнер: РИА Новости

Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Новости СМИ, Пресс-Служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, Ytro.ru, ForSMI.ru, ЭнергоInfo.

(29.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии