Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Весеннюю школу — 2012 для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.
Занятия Весенней школы состоялись с 21 по 23 марта 2012 г. Слушателям была предложена тема «Рекламная кухня: на закуску — стратегия, основное блюдо — креатив, на десерт — Digital». Серию мастер-классов провели ведущие специалисты рекламного агентства Euro RSCG Moscow: исполнительный креативный директор Роберт Эндрю (Robert Andrew), директор по стратегическому планированию Дмитрий Ульянов и digital-стратег Дмитрий Воскресенский. Занятия проводились на английском языке.
Организаторы мастер-классов познакомили слушателей с особенностями продвижения товаров и услуг в Digital, рассказали о способах определения целевой аудитории и о работе с ней; поделились правилами и тонкостями подбора музыки для рекламного ролика.
В рамках курса слушатели отрабатывали также навыки стратегического планирования рекламной кампании, изучали принципы эффективного командного взаимодействия.
Заключительным этапом работы слушателей школы стали самостоятельная разработка и презентация идеи рекламной коммуникации на примере реального брифа.
Занятия Весенней школы — 2012 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ
«Я считаю чрезвычайно важной практическую направленность курсов, — говорит декан факультета „Международной журналистики“
«Мастер-классы от Euro RSCG совпали с датой