PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Весенняя школа — 2012 собрала студентов

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Весеннюю школу — 2012 для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.
Занятия Весенней школы состоялись с 21 по 23 марта 2012 г. Слушателям была предложена тема «Рекламная кухня: на закуску — стратегия, основное блюдо — креатив, на десерт — Digital». Серию мастер-классов провели ведущие специалисты рекламного агентства Euro RSCG Moscow: исполнительный креативный директор Роберт Эндрю (Robert Andrew), директор по стратегическому планированию Дмитрий Ульянов и digital-стратег Дмитрий Воскресенский. Занятия проводились на английском языке.

Организаторы мастер-классов познакомили слушателей с особенностями продвижения товаров и услуг в Digital, рассказали о способах определения целевой аудитории и о работе с ней; поделились правилами и тонкостями подбора музыки для рекламного ролика.

В рамках курса слушатели отрабатывали также навыки стратегического планирования рекламной кампании, изучали принципы эффективного командного взаимодействия.

Заключительным этапом работы слушателей школы стали самостоятельная разработка и презентация идеи рекламной коммуникации на примере реального брифа.

Занятия Весенней школы — 2012 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И. А. Колотий и деканом факультета МЖ Я. Л. Скворцовым при поддержке фонда «Миссия света», генеральный директор И. В. Можаева.

«Я считаю чрезвычайно важной практическую направленность курсов, — говорит декан факультета „Международной журналистики“ Я. Л. Скворцов. — Полученные знания по продвижению товаров различных категорий, а также навыки коммуникаций в цифровых медиа студенты смогут использовать в будущей профессиональной деятельности в качестве эффективного маркетингового инструмента».

«Мастер-классы от Euro RSCG совпали с датой 15-летнего окончания моего обучения в МГИМО, — говорит генеральный директор Euro RSCG Наталья Романенко. — С тех пор многое изменилось: появилась новая часть здания, успешно действует кафедра „АДВ — маркетинговые коммуникации“… Теперь нынешние студенты могут больше узнать о рекламе, в частности, о ее digital — составляющей, о целевых аудиториях и их инсайтах. А значит, у них стало больше возможностей уже в стенах родного университета точнее определиться с выбором своей будущей профессии».

(28.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии