PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Изящество достойное восхищения

26 марта 2008 состоялось вручение приза Генерального партнера года ОАО «МегаФон» за лучшую презентацию Дня открытых презентаций 29 января 2008 года в ходе конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Достойной специального приза была названа презентация проекта «Красный Октябрь»: двойная перезагрузка исторического бренда. Основой проекта являлось перебазирование из исторического центра Москвы кондитерской фабрики «Красный Октябрь» в ноябре 2007 года на новую площадку на Малой Красносельской улице без остановки производства и с сохранением всех рабочих мест. Второй задачей было создание девелоперского проекта под названием «Красный Октябрь». Обе задачи были решены превосходно: создан крупнейший в Европе центр по выпуску кондитерских изделий и объект элитной недвижимости уникального предназначения в историческом центре Москвы.
«Вы представили очень сложный, многоуровневый проект с изяществом, достойным восхищения», — сказала Марина Белашова Андрею Першину, директору Департамента по связям с общественностью и рекламе Группы «Гута», вручая специальный приз и диплом от компании «МегаФон».
(28.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии