PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С 1 апреля российское телевидение станет веселее

1 апреля в России стартует новый развлекательный телеканал — российская версия международного телеканала Comedy Central — Paramount Comedy.

Российские телезрители получат возможность круглосуточно смотреть лучшие международные развлекательные шоу, сериалы и полнометражные фильмы. Также Paramount Comedy готовит к выходу несколько проектов локального производства, для работы над которыми будут привлечены российские артисты и партнеры.

Paramount Comedy — это российская версия канала Comedy Central, всемирно известного благодаря искрометным, а подчас и провокационным шоу. Местные версии Comedy Central существуют во многих странах, неизменно входя в десятку самых популярных каналов национального телевидения. Такой успех легко объясним: каждая из локальных версий ориентирована на национальное чувство юмора и предлагает зрителям только те программы и фильмы, которые гарантированно заставят их смеяться. Для этого проводятся обширные исследования, которые включают в себя опрос представителей целевой аудитории и изучение их реакции на различные шоу.

Подобное исследование было проведено и в России, таким образом, программная сетка Paramount Comedy составлена с учетом вкусов отечественных зрителей. В ней собраны шоу самых разных жанров: от семейных комедий и классических ситкомов до острых сатирических программ и эксцентричных stand-up шоу. Канал представит не только локализованные версии зарубежных программ, но и проекты местного производства. Таким образом, Paramount Comedy поддержит восходящих звезд жанра и даст им возможность раскрыть свои таланты в эфире международного телеканала.

На первый месяц вещания уже запланирован целый список премьер: шоу «Поджарь звезду. Чарли Шин» (The Roast of Charlie Sheen), ситкомы «Последний настоящий мужчина» (Last Man Standing) и «Трудоголики» (Workaholics). Анонсированы и российские проекты, в частности, серия мультфильмов от студии Toonbox «Сказки — потешки», правами на которую управляет Агентство «Мармелад Медиа».

Отдельно стоит упомянуть мультсериал «Южный парк» (South Park), уже хорошо знакомый российским зрителям. Его создатели, Трей Паркер и Мэтт Стоун исправно создают новые серии уже 15 лет, неизменно выбирая темы на злобу дня. Канал Paramount Comedy первым покажет новые выпуски мультсериала, а пока зрители смогут пересмотреть полюбившиеся серии предыдущих сезонов.

Кроме того, в апреле телезрители смогут увидеть два ситкома о семейных отношениях — «Американская семейка» и «Воспитывая Хоуп». События первого основаны на жизненных перипетиях династии Претчеттов: сериал с юмором освещает такие актуальные вопросы как воспитание детей, неравный брак и отношения детей и родителей. Сюжет «Воспитывая Хоуп» завязан на истории 22-летнего Джимми, которому пришлось взять на себя заботу о шестимесячной дочери, после того как ее мать была казнена на электрическом стуле.
На этом список премьер Paramount Comedy не окончен: канал будет транслировать новые и классические скетч-шоу, популярные отечественные и зарубежные полнометражные фильмы, а также адаптированные для российского зрителя программы.

«Мы постарались создать канал, который действительно хочется смотреть, не отрываясь, особенно тем, кто в последние годы все больше разочаровывался в телевидении и уходил в интернет. Теперь у зрителей появиться возможность смотреть любимые сериалы и шоу в удобном и современном формате. Мы надеемся, что телезрители по достоинству оценят те сериалы, фильмы и шоу, которые мы для них приготовили», — прокомментировал глава телеканала Paramount Comedy Андрей Громковский.

Медиаатлас
(28.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии