PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Школа журналистики и PR MediaSchool (г. Алматы) проводит день открытых дверей

29 марта в 18.30 первая казахстанская независимая школа журналистики и PR «MediaSchool» (г. Алматы) проводит День открытых дверей для всех желающих освоить профессию журналиста.

MediaSchool — это Школа журналистики и Школа PR и маркетинга, ориентированная и адаптированная к реалиям казахстанского медийного рынка.

Школа журналистики рассчитана на тех, кто хочет овладеть журналистским мастерством, но не имеет необходимого опыта работы в СМИ. Обучение ведется на казахском и русском языках.

Программа интенсивного практического обучения состоит из блоков:

  • Печатные СМИ; 
  • Информационные агентства и электронные СМИ; 
  • Современные медиа; 
  • Аналитическая журналистика;
  • Право и СМИ.

В ходе обучения студенты получат общую информацию о СМИ Казахстана, изучат структуру статьи, научатся писать статьи в разных форматах, находить источники информации, создавать новостные телевизионные сюжеты.

Узнают об особенностях работы с новыми медиа, о современных требованиях мультимедийной журналистики, как писать, соблюдая этические и законодательные нормы.

Занятия проходят в формате тренинга. Их проводят профессионалы-практики: журналисты, редакторы, политологи, аналитики, правозащитники, блогеры, инфографисты, юристы.

Длительность курса — 4 месяца: 3 месяца обучение и 1 месяц стажировка в СМИ. Занятия проходят по мигающему графику (по 2 и 3 занятия в неделю) в вечернее время — с 18.15 до 20.15.

Стоимость интенсивного обучения составляет 25 000 тг. в месяц (только за месяцы обучения). При единовременной оплате за весь период обучения предоставляется скидка 10%.

Планируется, что курс занятий начнутся 11 апреля.

Набор студентов до 9 апреля.

Подробнее о MediaSchool и условиях обучения можно узнать по телефонам: +7 727 261 66 69, 261 27 90

(28.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии