PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ. Экспертам достается самая тяжелая работа

62 эксперта в этом году подтвердили свое участие в работе Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

26 марта члены Экспертного совета получили персональный доступ к системе онлайн голосования. В каждой номинации придется прочитать от 15 до 33 публикаций. Среди них четыре лауреата 2010 года: Владислав Новиков, «Наука и технологии России» (лауреат номинации «Нанотехнологии»), Инесса Юшковская «Томские новости», собкор ИТАР-ТАСС по Томской области (лауреат номинации» Атомная энергетика»), Максим Товкайло, «Ведомости» (лауреат номинации «Зона особого внимания»), Петр Рушайло, «КоммерсантЪ» (лауреат в номинации «Инвестиции, финансы и банковская деятельность»).

У лауреатов прошлого года появляется любопытная возможность — изучить конкурс «изнутри» — поработать в системе онлайн голосования, оценивая материалы коллег в качестве экспертов.

Разнообразным является Экспертный совет и по специализации: в него вошли представители крупных компаний: Газпром, Роснефть, ТНК BP, СИТРОНИКС, Атомэнергопроект, ТВЭЛ, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Челябинский трубопрокатный завод, Холдинг «МРСК», Концерн «Росэнергоатом», Сбербанк, «НТ-МДТ» и др. Есть представители стратегически важных высших учебных заведений: Высшая школа экономики, Институт инновационных исследований Университета Манчестера (Великобритания), Сибирский государственный аэрокосмический университет. Активно проявили себя Партнеры номинаций: право оценивать конкурсные материалы получили сотрудники ИД «Российская газета», Международного агентства «ИНТЕРФАКС», Медиагруппы «Вся Россия», Информационного центра атомной отрасли, а также члены Московской ассоциации предпринимателей, Российской Ассоциации по связям с общественностью; Международной рекламной ассоциации.

Экспертный совет работает на основе удаленного доступа вплоть до 5 апреля 2012г.

(28.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии