PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммуникационное агентство АГТ и факультет ГМУ ВШЭ проведут круглый стол «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики».

Мероприятие пройдет 03 апреля на площадке IX Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» в рамках дополнительных мероприятий факультета ГМУ на «XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества» в НИУ ВШЭ, при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

В рамках круглого стола будут представлены: результаты проектно-учебной группы факультета ГМУ «Анализ проблем продвижения регионов РФ в условиях современных экономических и социальных изменений», новые методики в сфере продвижения территорий, авторские проекты и программы, получившие официальное признание профессионального сообщества. В частности, на круглом столе будут представлены проекты-победители федеральных и региональных конкурсов «Серебряный лучник» в новой номинации «Продвижение территорий»: «Имена Воронежа», «Сказочная карта России», «Канский фестиваль в Сибири» (Красноярский край), «Ru.branding: Сохранение и развитие старинных росписей регионов России в современном дизайне».

Место и время проведения: 03 апреля с 14:00 до 16:00 в Стеклянном зале медиацентра РИА "Новости" (Зубовский бульвар д.4).

По вопросам участия в Круглом столе следует обращаться в Оргкомитет до 16 часов 28 марта.

Контактное лицо — Нина Ванчугова, n.vanchugova@agt-agency.ru, +7 (495) 624-0301, +7 (964) 563-6112.

Участие в круглом столе «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики» — бесплатное. Необходима регистрация.

Внимание! Участие в других мероприятиях IX Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» — платное. Специально для участников круглого стола «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики» стоимость участия в конференции составит 20 000 р. за все дни программы (регистрация на сайте, с предварительным внесением в список данного круглого стола для получения скидки).

(28.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии