В понедельник, 26 марта Российская Ассоциация электронных коммуникаций(РАЭК) объявила о создании Комиссии по медиаконтенту.
Основными целями своей работы члены Комиссии ставят снижение потребления контрафактного и пиратского контента в Интернете, разработку предложений по улучшению взаимодействия с профильными государственными ведомствами, объединение и повышение уровня саморегулирования рынка медиаконтента в России.
Среди других задач выделены обсуждение, разработка и внедрение новых стандартов по монетизации онлайн-контента, разработка рекомендаций по наиболее эффективному построению бизнес-процессов, координация взаимодействия с производителями медиаконтента и правообладателями, экспертная оценка интернет-проектов цифровой дистрибуции медиаконтента и другие.
Первыми членами Комиссии по медиаконтенту стали компании Dulton Media, IVI.ru, COMDI, MIND Labs.
«Мы провели собственное исследование рынка медиаконтента и поняли, что рынок готов к цивилизованному медиапотреблению. Правообладатели ищут новые пути распространения контента (за последние года число запросов в категории «Управление видео» выросло почти в 5 раз), поэтому главной целью считаем налаживание взаимовыгодного диалога между правообладателями и авторами, интернет-площадками, сервисами и потребителями» — говорит председатель Комиссии Анатолий Воронцов, генеральный директор Dulton Media.
Участники Комиссии приглашают к сотрудничеству всех заинтересованных в развитии легального рынка медиаконтента в России.
Страница Комиссии на сайте РАЭК
Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) — некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, ChronoPay, Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney и другие.