PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ. ВИТАЛИЙ ЛЕЙБИН, молекулярный биолог и главный редактор

Главный редактор журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин первым заявлен в номинации «Уважение коллег». По правилам, утвержденным с момента учреждения этой номинации, голосование является открытым и продолжается до дня проведения церемонии — 20 апреля 2012 года.

Для выдвижения необходимо отправить описание деятельности и биографию главного редактора в адрес Исполнительной дирекции конкурса.

Виталий Лейбин родился 28 декабря 1972 года в Донецке. Закончил биологический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по специальности «молекулярная биология».

Работал и учился в США (Университет штата Иллинойс) в области генной инженерии. С 1997 года продолжил образование, изучает философию и историю русской культуры. Работает в прессе и на телевидении, участвует в ряде крупных политических и медийных проектов в России и на Украине.

До прихода в «Русский репортер» был главным редактором старейшего российского политического Интернет-ресурса «Полит.ру». Соавтор и ведущий «Публичных лекций Полит.ру», ряда других успешных начинаний в области организации общественно-политической полемики. Участвовал в создании журнала «Русский репортер», в настоящее время является главным редактором издания.

Отмечен премиями «Власть №4», в номинации «Лучший проект в области общественно-политических медиа» (2011 г.); «Livejournal», номинация «Скандал года» (2010 г.); «Русский язык в электронных СМИ», номинация «Слово обозревателя» (2009 г.).

Журнал «Русский репортер» под руководством Виталия Лейбина был удостоен множества премий, включая: «Лидер продаж на рынке печатных СМИ» (2011 г.); Picture of The Year International (2010, 2011 гг.), включая главный приза в номинации «За лучшее использование фотографии в журнале», Всероссийский конкурс СМИ на лучшее освещение темы межэтнического взаимодействия народов России и их этнокультурного развития «СМИротворец — 2011», главный приз в номинации «Федеральные/региональные СМИ. Печать».

Голосовать можно здесь.

Партнер номинации — Радио России

Правила регистрации и выдвижения в новой номинации "Уважение коллег":

  • Правом выдвижения обладают сотрудники редакций, Партнеры, члены Экспертного совета и Жюри;
  • При выдвижении необходимо сообщить ФИО и место работы кандидата и свое мнение (краткую характеристику);
  • При выявлении нарушений — множественном голосовании с одного IP адреса — голоса аннулируются.

Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ

Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ- МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russia beyond the headlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России

Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

Генеральный информационный партнер: РИА Новости

Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Новости СМИ, Пресс-Служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, Ytro.ru, ForSMI.ru, ЭнергоInfo.

(28.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии