PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прогнозы журналистов по поводу вступления России в ВТО

В новой номинации «Россия и ВТО» для участия в конкурсе по результатам мониторинга отобрано 25 статей из газет «Ведомости», «Коммерсант», журналов «Эксперт», «Итоги», интернет-ресурсов Gazeta.ru, Slon.ru и радио Коммерсантъ-FM. Вступление России в ВТО — чрезвычайно важная тема, в которой именно СМИ выступают экспертом. Лауреат конкурса "PRESSЗВАНИЕ" в номинации «Россия и ВТО» получит от Russia Beyond the Headlines дополнительный приз — возможность опубликовать свои материалы в зарубежных приложениях «Российской Газеты» внутри таких всемирно известных газет как «The New York Times», «Le Figaro», «El Pais» и др.

Russia Beyond the Headlines ("Россия поверх заголовков") — международный издательский проект "Российской газеты", объединяющий ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ и их интернет-сайтов. Проект, основанный на принципах интеграции российской информации в зарубежное медиа-пространство, призван повысить осведомленность иностранного читателя/потребителя о событиях в России с помощью уже сложившихся каналов распространения наиболее авторитетных зарубежных газет.

Стартовав в 2007 году в Великобритании и США, на сегодняшний момент проект Russia Beyond the Headlines охватывает приложения о России в 18 влиятельных изданиях на 11 языках в 16 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Совокупный разовый тираж приложений в 2012 году превысил 7 млн. экз. с аудиторным охватом около 20 млн. человек. Наряду с ежемесячными печатными приложениями, распространяемыми как отдельная секция внутри ведущих качественных зарубежных изданий, проект предлагает собственные интернет-ресурсы на соответствующих языках (www.rbth.ru), а также представлен специальными разделами на сайтах газет-партнеров как дополнительная точка входа для иностранного читателя, еще мало знакомого с отдельным ресурсом о России.

Russia Beyond the Headlines предлагает читателям разносторонний взгляд на российскую действительность, публикуя мнения как российских, так и зарубежных авторов. Благодаря стремлению соответствовать стандартам западной журналистики, удается добиться того, что иностранные читатели оценивают проект не как "пропаганду", а как альтернативный источник информации о России, заслуживающий доверия.

Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ

Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ- МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russia beyond the headlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России

Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

Генеральный информационный партнер: РИА Новости

Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Новости СМИ, Пресс-Служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, Ytro.ru, ForSMI.ru, ЭнергоInfo.

(28.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии