PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В РАЭК создана Комиссия по медиаконтенту

26 марта Российская Ассоциация электронных коммуникаций(РАЭК) объявила о создании Комиссии по медиаконтенту. Основными целями своей работы члены Комиссии ставят снижение потребления контрафактного и пиратского контента в Интернете, разработку предложений по улучшению взаимодействия с профильными государственными ведомствами, объединение и повышение уровня саморегулирования рынка медиаконтента в России.

Среди других задач выделены обсуждение, разработка и внедрение новых стандартов по монетизации онлайн-контента, разработка рекомендаций по наиболее эффективному построению бизнес-процессов, координация взаимодействия с производителями медиаконтента и правообладателями, экспертная оценка интернет-проектов цифровой дистрибуции медиаконтента и другие.

Первыми членами Комиссии по медиаконтенту стали компании Dulton Media, IVI.ru, COMDI, MIND Labs.

«Мы провели собственное исследование рынка медиаконтента и поняли, что рынок готов к цивилизованному медиапотреблению. Правообладатели ищут новые пути распространения контента (за последние года число запросов в категории „Управление видео“ выросло почти в 5 раз), поэтому главной целью считаем налаживание взаимовыгодного диалога между правообладателями и авторами, интернет-площадками, сервисами и потребителями» — говорит председатель Комиссии Анатолий Воронцов, генеральный директор Dulton Media.

Участники Комиссии приглашают к сотрудничеству всех заинтересованных в развитии легального рынка медиаконтента в России.
Страница Комиссии на сайте РАЭК: http://raec.ru/commission/1275/
(27.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии