PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В PR2B Group вошло еще одно агентство — InterSolutions

В брендинговую компанию PR2B Group вошло агентство интернет-рекламы InterSolutions.

Агентство InterSolutions образовано в 2010 году. В сферу деятельности InterSolutions входит предоставление комплексных услуг интернет-маркетинга, а именно:
— услуги по размещению контекстной рекламы в интернет; — создание сайтов под ключ; — продвижение сайтов в поисковых системах; — веб-аналитика; — PR в интернете и SMO-реклама (реклама в соц. сетях). Среди клиентов InterSolutions — АН «Миэль», торговые сети O’КЕЙ, М.Видео, IKEA и Спортмастер, Росэнергобанк, Московский кредитный банк и многие другие.

С 26 марта 2012 года агентство интернет-рекламы InterSolutions является структурным подразделением PR2B Group. Приобретение интернет-агентства было вызвано экономической необходимостью, стоящей перед бизнесом брендингового агентства. Оперативность и интерактивность интернет, его СМИ, отвечают нуждам и потребностям современного брендинга. Корпоративные сайты создают целостные образы продвигаемого объекта. Новостные и тематические информационные системы способствуют оперативному достижению положительной публичной известности. Возможность онлайн-сервисов позволяют проводить полномасштабный аудит целевых аудиторий, оперативно передавать и получать разноформатную информацию. Виртуальное общение в блогосфере, социальных, профессиональных и тематических сетях способствует возникновению доверительных отношений с целевыми аудиториями бренда, организации или персон.

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…Реклама и пиар в интернет — неотъемлемая часть реализации стратегических программ продвижения брендов, и брендинговые агентства не могут пройти мимо этого актуального направления. Мы считаем, что синтез интернет и брендинговых технологий может дать нашим клиентам новые преимущества в борьбе за конкурентный рынок…»

В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия SVS media и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации — a la carte (а ля картэ — исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

pr-files
(26.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии