PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа Лаборатория РИА Новости и ВШЭ проведут круглый стол «Как создать универсальный рейтинг СМИ»

Факультет медиакоммуникаций Высшей школы экономики и Медиа Лаборатория РИА Новости организуют второй круглый стол из серии "Новые метрики для новых медиа", посвященных медиаизмерениям. На предстоящей дискуссии состоится разговор с участием поставщиков услуг по измерению посещаемости Интернет-ресурсов. Кроме того, будут затронуты темы методологии измерений, содержания и интерпретации сегодняшних метрик, а также перспективы развития сервисов и их качество.

"Важнейшая часть проекта "Новые метрики для новых медиа" — это анализ имеющихся и перспективных инструментов измерения. Второй круглый стол проекта, в основном, должен быть посвящен разговору с исследовательскими компаниями — как о том, какие метрики они используют сегодня, так и о том, какими, с их точки зрения, могут или должны быть измерения мультимедийного, многоплатформенного мира СМИ. Мы очень надеемся на интересный и конструктивный разговор", — сказал руководитель Медиа Лаборатории РИА Новости Василий Гатов.

Круглый стол на тему "Как создать универсальный рейтинг СМИ и по каким параметрам" пройдет 29 марта в 16:00 в здании Высшей Школы Экономики. На мероприятии будут присутствовать декан факультета медиакоммуникаций ВШЭ Анна Качкаева, а также представители TNS Россия, Gemius, comScore, Медиалогия, ГфК-Русь, AdIndex, АЦВИ, Интерфакс, Роспечати. Модерировать круглый стол будет Василий Гатов. По вопросам участия в круглом столе обращаться к Ольге Надеждиной по электронной почте o.nadezhdina@rian.ru.

РИА Новости (www.ria.ru)

Российское агентство международной информации «РИА Новости» — это лидирующая российская медиакомпания с богатой 70-летней историей. Сегодня в медиахолдинг РИА Новости входят одноименное мультимедийное Российское агентство международной информации, агентство экономической информации «Прайм», Российское агентство правовой и судебной информации, Агентство спортивной информации «Р-Спорт», Рейтинговое агентство, издательский дом «Московские новости», выпускающий газеты на русском и английском языках, международный пресс-центр, а также более 70 информационных интернет-ресурсов на 14 языках. По данным на июль 2011 года, совокупная аудитория сайтов превысила 17 млн. уникальных посетителей в месяц.

(26.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии