PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

STANDARD & POOR’S добрался до МГИМО

Глава Представительства по России и СНГ крупнейшего рейтингового агентства Standard & Poor’s Алексей Новиков провел 21 марта мастер-класс в МГИМО(У)МИД России в рамках программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе».

В ходе мастер-класса шла оживленная дискуссия о том, как взаимосвязаны между собой репутация стран и компаний, суверенные рейтинги и страновые риски. У слушателей была возможность получить актуальную информацию что называется из первых рук, поэтому вопросов к ведущему было много. Как отметил Алексей Новиков, слушатели МВА приятно удивили его серьезным пониманием предмета, что, по его мнению, не часто встречается среди пиарщиков. «Широкий кругозор и глубокие знания слушателей объясняются тем, что наша программа МВА во многом уникальна, — считает научный руководитель программы, к.с.н., доцент Людмила Сальникова. — К участию в ней привлечены не только лучшие преподаватели нашего университета, но и наиболее успешные практики — носители новейших знаний и технологий: это собственники и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие эксперты в сфере коммуникаций». Обучение проводится на базе Института дополнительного профессионального образования МГИМО, здесь убеждены, что связи с общественностью — это скорее искусство, чем наука, в этой сфере постоянно рождаются новые идеи и подходы, без овладения которыми невозможно добиться успеха в современном мире. Именно поэтому программа помимо учебного плана предусматривает регулярные встречи с лидерами общественного мнения, проведение мастер-классов с крупнейшими специалистами в области бизнес-коммуникаций.

Данная программа первая в нашей стране получила лицензию Министерства образования РФ на право преподавания специализированной программы МВА по связям с общественностью. И по сей день она остается лидером в области подготовки современных, высококвалифицированных специалистов в области коммуникаций со степенью МВА.

(26.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии