Глава Представительства по России и СНГ крупнейшего рейтингового агентства Standard & Poor’s Алексей Новиков провел 21 марта мастер-класс в МГИМО(У)МИД России в рамках программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе».
В ходе мастер-класса шла оживленная дискуссия о том, как взаимосвязаны между собой репутация стран и компаний, суверенные рейтинги и страновые риски. У слушателей была возможность получить актуальную информацию что называется из первых рук, поэтому вопросов к ведущему было много. Как отметил Алексей Новиков, слушатели МВА приятно удивили его серьезным пониманием предмета, что, по его мнению, не часто встречается среди пиарщиков. «Широкий кругозор и глубокие знания слушателей объясняются тем, что наша программа МВА во многом уникальна, — считает научный руководитель программы, к.с.н., доцент Людмила Сальникова. — К участию в ней привлечены не только лучшие преподаватели нашего университета, но и наиболее успешные практики — носители новейших знаний и технологий: это собственники и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие эксперты в сфере коммуникаций». Обучение проводится на базе Института дополнительного профессионального образования МГИМО, здесь убеждены, что связи с общественностью — это скорее искусство, чем наука, в этой сфере постоянно рождаются новые идеи и подходы, без овладения которыми невозможно добиться успеха в современном мире. Именно поэтому программа помимо учебного плана предусматривает регулярные встречи с лидерами общественного мнения, проведение мастер-классов с крупнейшими специалистами в области бизнес-коммуникаций.
Данная программа первая в нашей стране получила лицензию Министерства образования РФ на право преподавания специализированной программы МВА по связям с общественностью. И по сей день она остается лидером в области подготовки современных, высококвалифицированных специалистов в области коммуникаций со степенью МВА.