PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

“Медиа Сеть” займется комплексным продвижением ВТБ 24 в Интернете

Интерактивное агентство “Медиа Сеть” стало победителем двух тендеров, посвященных продвижению банка ВТБ 24 (ЗАО) в Интернете. По первому тендеру в задачи “Медиа Сети” войдет рекламно-информационная поддержка банка в сети. В рамках второго — агентство займется организацией и размещением контекстной рекламы.

“У нас уже есть двухлетний опыт работы с ВТБ 24 (ЗАО), и мы очень рады, что сотрудничество продолжится и в этом году. Нам особенно приятно, что коллеги высоко оценили наши компетенции как в планировании медийных размещений, так и контекста,” — отметила Анна Колесникова, генеральный директор “Медиа Сети”.

1 апреля 2011 года “ВТБ 24” и “Медиасеть” планируют подписать годовые контракты.

(26.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии