Интерактивное агентство “Медиа Сеть” стало победителем двух тендеров, посвященных продвижению банка ВТБ 24 (ЗАО) в Интернете. По первому тендеру в задачи “Медиа Сети” войдет рекламно-информационная поддержка банка в сети. В рамках второго — агентство займется организацией и размещением контекстной рекламы.
“У нас уже есть двухлетний опыт работы с ВТБ 24 (ЗАО), и мы очень рады, что сотрудничество продолжится и в этом году. Нам особенно приятно, что коллеги высоко оценили наши компетенции как в планировании медийных размещений, так и контекста,” — отметила Анна Колесникова, генеральный директор “Медиа Сети”.
1 апреля 2011 года “ВТБ 24” и “Медиасеть” планируют подписать годовые контракты.