PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Группа Insiders организовала в Киеве road-show «СНГ: партнерство в инновациях»

12-14 марта 2012 г. в Киеве прошло road-show «СНГ: партнерство в инновациях». Целью мероприятия стал обмен опытом и формирование делового взаимодействия России, Украины и других стран СНГ в сфере инноваций.

Организаторами выездного мероприятия стали Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ), Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) и Государственное агентство по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств участников СНГ (МФГС). Оператор мероприятия — коммуникационная группа Insiders. В мероприятиях приняли участие представители инновационной экосистемы: Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, Открытого университета Сколково, Национальной академии наук Украины, Российского центра науки и культуры в Украине, ЗАО «МИНЦ» (Наноцентр «Дубна»), юридической фирмы Salans, департамента «коммуникации в сфере инноваций» КГ Insiders, компании Fine Technologies и др. В рамках road-show прошли практические семинары в Госинформнауки Украины, Российском центре науки и культуры, открытые лекции в Киевском национальном университете им. Т.Шевченко, встреча российской делегации с руководством Национальной академии наук Украины.

«Вопрос активизации инновационной деятельности в Украине, как и в других странах бывшего Советского Союза, остается крайне актуальным. Не секрет, что сейчас все развитые страны мира поддерживают свою конкурентоспособность практически полностью за счет эффективной научно-технической и инновационной политики», — сказал президент Национальной академии наук Украины академик Борис Патон во время встречи с российскими коллегами.

Заместитель директора Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) по инновационному развитию, директор МИЦНТ СНГ Александр Рузаев подчеркнул, что в Украине, в России и в других странах Содружества проблемы в инновационной сфере очень похожи, и решать их легче сообща. «Выездные мероприятия — новый элемент в работе МИЦНТ, который сделает работу центра более эффективной», — сказал он.

Во время встречи с руководителем Госинформнауки Украины В.Семиноженко украинской стороне было передано приглашение принять участие в Международном форуме «Инновации. СНГ. Будущее», который пройдет 4-5 апреля 2012 года в Дубне и Москве.

Выездное мероприятие в Киеве продолжило цикл мероприятий МИЦНТ СНГ в странах Содружества и нацелено на интеграцию научной и инновационной деятельности в рамках СНГ, стимулирование мобильности молодежи, привлечение инновационных проектов из СНГ, повышение квалификации в области коммерциализации технологий. Сотрудничество в области инноваций сегодня становится ключевым направлением деятельности на пространстве государств-участников СНГ. Обмен практическим опытом, возможности открытого диалога представителей ведущих инновационных компаний и научных центров стран содружества, нацеленного на поиск перспективных партнеров и достижение предварительных договоренностей о сотрудничестве — именно такие цели ставят перед собой участники.

«Первое road-show при участии группы Insiders «СНГ: партнерство в инновациях» с успехом прошло 7 8 декабря 2011 года в Азербайджанской Республике на базе Бакинского государственного университета, — отметил генеральный директор Insiders Андрей Лапшов. — Тогда в мероприятии приняли участие около 350 преподавателей, аспирантов, студентов азербайджанских вузов, специалистов институтов Национальной академии наук Азербайджана. Интерес к партнерству в сфере инноваций на пространстве СНГ очень большой. Я рад, что наша команда участвует в столь важном деле, как восстановление партнерских цепочек в научно-техническим сотрудничестве между странами СНГ».

(26.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии