PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ. Малый бизнес: от Новосибирска до Воронежа с остановкой в Москве

В ходе работ по мониторингу прессы для номинации «Малый бизнес» было просмотрено около 500 статей. В итоговый мониторинг вошли 28 статей из 24-х источников, среди них: «Бизнес-журнал»(Москва), «Российская газета» (Москва) , «Вечерний Волгодонск» , «Молодой коммунар» (Воронеж), «Директор» (Иваново), «Сфера влияния» (Красноярск), «Липецкая газета. Итоги недели», «Курс Н» (Нижний Новгород), «Новая Сибирь» (Новосибирск), «Коммерческие вести» (Омск) , «МК в Питере» , «Санкт-Петербургские ведомости», «Эксперт Северо-Запад» (Санкт-Петербург), «Тверская жизнь», «Вечерний Томск. Итоги».

В мониторинг вошли статьи по наиболее актуальной для предпринимателей теме — о нарастании кризисных тенденций в сфере малого предпринимательства. В 2011 году на страницах СМИ развернулись активные дискуссии о снижении господдержки, увеличении налоговой нагрузки на малые предприятия в связи с заменой ЕСН на страховые взносы, уменьшении общего числа занятых в малом бизнесе, а также недоверии предпринимателей к банковским кредитам как из-за сложностей с оформлением ссуд, так и по причине дороговизны заемных денег.

На первое место вышла «нанобезопасность»

В ходе работ по мониторингу прессы для номинации «Нанотехнологии» было просмотрено более 900 статей из 1500 федеральных и региональных СМИ за 2011 год. В итоговый список попали статьи из 28 изданий 14 регионов: Москвы, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Биробиджана, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Омска, Перми, Пятигорска, Самары, Санкт-Петербурга, Тюмени, Цхинвала.

Отзыв эксперта, представителя партнера номинации, ЗАО «НТ-МДТ» Дениса Андреюка: «Материалы журналистов теперь описывают развитие отечественной наноидустрии, а не отдельные явления, которые доказывают ее наличие. Можно выделить три актуальные темы, которые волновали журналистов в течение года: вопросы безопасности нанотехнологий и материалов; результаты ведущихся программ исследований; и развитие инновационной экономики на основе сотрудничества государственных структур и нано-институтов, сформировавшихся за последние 4-5 лет. В отличие от прошлых лет в финальной выборке присутствуют очень сильные и качественные материалы из региональных СМИ».

Список лучших авторов будет опубликован на сайте в номинации «Нанотехнологии» после 1 апреля 2012г.

(26.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии