Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к сделке.
Как сообщил изданию директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов, о заключении контракта будет официально объявлено 22 марта. Представитель компании не стал называть сумму сделки, но подтвердил, что контракт будет заключен на два года. Антонов объяснил, что Oriflame выбрала в качестве своего рекламного представителя именно Канделаки, поскольку она сочетает в себе красоту с образом успешной современной женщины.
По соглашению с Oriflame, Канделаки будет сниматься в рекламе только тех продуктов, которыми сама часто пользуется — а именно, туши и губной помады. Телеведущая будет не только сниматься в рекламе бренда, но и участвовать в рекламных мероприятиях компании.
Как уточняют «Ведомости», Тина Канделаки установила новый рекорд среди российских знаменитостей, снимавшихся в локальных рекламных кампаниях. В среднем российские звезды, такие как Иван Ургант, Кристина Орбакайте или Жанна Фриске, получают около 300–400 тысяч долларов в год за свои рекламные контракты.
Лента.ру