PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инфоротор запустил версию для Украины

Новостной агрегатор "Инфоротор" запустил версию inforotor.ua для украинской аудитории, на которой транслируются самые важные новости Украины. Редакция проекта специально для inforotor.ua готовит "тренды" и дополнения к сюжетам по темам, актуальным для Украины.

«Довольно большая часть посетителей Инфоротора приходит из Украины, — говорит Виталий Ситницкий, руководитель проекта „Инфоротор“. — Четверть из зарегистрированных на Инфороторе СМИ — это украинские медиаресурсы, они транслируют к нам свои RSS-ленты. Мы сочли, что единый Инфоротор — на Россию и Украину — морально устарел, тренд персонализации все больше захватывает медийные проекты в Интернете, посетитель хочет получать новости о своем регионе. Поэтому и родился inforotor.ua. К тому же на нашем портале реализована технология, которая анализирует новостные интересы пользователя и предлагает ему составленнную в соответствии с ними персонализированную ленту новостей. Таким образом на inforotor.ua пользователь получит автоматически подобранную ленту новостей из украинских медиаисточников и самые важные новости, подготовленные профессиональной редакцией проекта».

Профессиональная редакция Инфоротора дополняет беспристрастную машину, агрегирующую новости.

«Новостные агрегаторы несколько инертны в определении наиболее важных новостей, поскольку одним из ключевых факторов важности является число источников, осветивших событие. Кроме того, роботу требуется время на анализ и обновление новостной базы. Сочетание „человеческой“ редакции с беспристрастной машиной позволяет обрабатывать большие новостные потоки, ничего не упуская, и реагировать так же оперативно, как традиционные Интернет-СМИ», — считает Виталий Ситницкий.
Посмотреть «украинскую» версию Инфоротора можно и из России. Для этого нужно в левом верхнем углу главной страницы inforotor.ru выбрать закладку «Украина».

Справка о проекте «Инфоротор» (inforotor.ru)
Инфоротор — первый в Рунете портал, использующий поведенческие технологии для персонального подбора новостей.
Главная особенность портала — новостная лента, созданная для каждого читателя индивидуально и состоящая из рубрик и подрубрик, к которым пользователь неоднократно проявлял интерес на Инфороторе или других сайтах-участниках.
Портал предоставляет ряд сервисов: сервис статистики, рейтинги Интернет-СМИ и новостей, каталог СМИ, инфодосье и другие. В январе 2012 года «Инфоротор» запустил инновационную рекламную сеть Adnews (adnews.ru). Ее главное отличие от других рекламных сетей в том, что пользователю показывается реклама по новостным темам, которые его интересуют постоянно.

(22.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии