«Довольно большая часть посетителей Инфоротора приходит из Украины, — говорит Виталий Ситницкий, руководитель проекта „Инфоротор“. — Четверть из зарегистрированных на Инфороторе СМИ — это украинские медиаресурсы, они транслируют к нам свои
Профессиональная редакция Инфоротора дополняет беспристрастную машину, агрегирующую новости.
«Новостные агрегаторы несколько инертны в определении наиболее важных новостей, поскольку одним из ключевых факторов важности является число источников, осветивших событие. Кроме того, роботу требуется время на анализ и обновление новостной базы. Сочетание „человеческой“ редакции с беспристрастной машиной позволяет обрабатывать большие новостные потоки, ничего не упуская, и реагировать так же оперативно, как традиционные Интернет-СМИ», — считает Виталий Ситницкий.
Посмотреть «украинскую» версию Инфоротора можно и из России. Для этого нужно в левом верхнем углу главной страницы inforotor.ru выбрать закладку «Украина».
Справка о проекте «Инфоротор» (inforotor.ru)
Инфоротор — первый в Рунете портал, использующий поведенческие технологии для персонального подбора новостей.
Главная особенность портала — новостная лента, созданная для каждого читателя индивидуально и состоящая из рубрик и подрубрик, к которым пользователь неоднократно проявлял интерес на Инфороторе или других сайтах-участниках.
Портал предоставляет ряд сервисов: сервис статистики, рейтинги Интернет-СМИ и новостей, каталог СМИ, инфодосье и другие. В январе 2012 года «Инфоротор» запустил инновационную рекламную сеть Adnews (adnews.ru). Ее главное отличие от других рекламных сетей в том, что пользователю показывается реклама по новостным темам, которые его интересуют постоянно.