PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал «365 дней ТВ» объявляет творческий конкурс «Живой урок истории»

Телеканал «365 дней ТВ» при поддержке Независимого педагогического издания «Учительская газета» объявляет о начале творческого конкурса для учителей истории общеобразовательных школ России.

По окончании конкурса профессиональное жюри выберет победителей — золотого, серебряного и бронзового призеров, которые получат ценные призы:

  • 1-е место: золотой лауреат конкурса. Призовой фонд 45.000 рублей и интерактивная доска от компании Promethean;
  • 2-е место: серебряный лауреат конкурса. Призовой фонд 35.000 рублей;
  • 3-е место: бронзовый лауреат конкурса. Призовой фонд 25.000 рублей. 

Чтобы принять участие в конкурсе, Вам необходимо сделать следующее:
1. Зайти на сайт телеканала в раздел конкурса: www.365days.ru/history.
2. Скачать и заполнить регистрационную форму участника, ознакомившись с правилами и положением о конкурсе.
3. Перейти на видео-портал RED MEDIA TV www.redmediatv.ru и выбрать в разделе «История» видеоматериалы на темы, предложенные организаторами конкурса.
4. Создать методическую разработку занятия по одной из тем и методический материал с использованием видеоресурсов телеканала «365 дней ТВ» по четырем другим темам.
5. Выслать весь подготовленный материал и заполненную регистрационную форму участника по электронной почте на адрес конкурса: history@365days.ru

Конкурс проводится в период с 15 марта по 01 сентября 2012 года.
Итоги конкурса будут подведены и опубликованы 24 сентября.
Торжественное награждение победителей состоится в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2012».
Конкурс проходит при поддержке компании Promethean — признанного лидера на растущем рынке интерактивных технологий для образования, которая приготовила подарок для золотого лауреата конкурса — интерактивную доску!
Участвуйте в конкурсе «Живой урок истории» и, возможно, именно Вы станете не только победителем, но и внесете личный вклад в развитие прогрессивных методов образования и повышение просветительской и культурной функции телевидения и документального кино!
Подробности на сайте www.365days.ru/history

(22.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии