PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровое назначение в Posterscope Russia

В рекламной индустрии Рашид Нежеметдинов работает более 18 лет, 15 из которых — в наружной рекламе. До своего перехода в PosterscopeRussiaРашид занимал позицию Директора по маркетингу в компании Gallery.

На новой должности Рашид Нежеметдинов сосредоточится на внедрении и локальной адаптации корпоративных инструментов Posterscope Worldwide, а также развитии собственных исследовательских продуктов и технологий планирования кампаний в outdoor, indoor и на транспорте.

Коммуникационное агентство Posterscope Russia было создано на базе независимого агентства Master Ad — лидера национального рынка наружной рекламы, работавшего в статусе официального партнера Postrescope с 2009 года. Сильная локальная экспертиза Posterscope Russia в области медиапланирования и баинга дополняется инструментами и методиками Posterscope Worldwide.

По всему миру Posterscope разрабатывает и внедряет собственные медиаметрические инструменты, проводит глобальные исследования по изучению поведения потребителей и влиянию демографических и социальных факторов на восприятие наружной рекламы. Международный опыт Posterscope позволяет не только предлагать клиентам качественные медийные решения, но и проводить уникальные сетевые кампании с применением инновационных технологий и нестандартных креативных решений.

«Мы ставим перед собой амбициозные цели, многие из которых требуют новых подходов в сочетании с глубокой outdoor-экспертизой. Рашид обладает разносторонним опытом и знаниями в области исследований, технологий и маркетинга. Я уверен, что наша совместная работа поможет усилить позции Posterscope на российском рынке, предложив совершенно иной взгляд на работу с аудиторией бренда в рамках единого городского и инфраструкиурного пространства. Я приветствую Рашида в нашей команде и желаю нам всем дальнейшего качественного развития, успехов и укрепления лидерских позиций на рынке», — так прокоментировал новое назначение генеральный директор Posterscope Russia Данил Першин.

«Я рад присоединиться к команде PosterscopeRussia, считающейся одной из лучших на рынке. Надеюсь, что развитие исследовательской и инструментальной базы позволит нам закрепить лидирующие позиции Posterscope на российском рынке и предложить клиентам качественно новый уровнь сервиса в области интегрированных out-of-home коммуникаций», — отметил Рашид Нежеметдинов.

Справка
Рашид Нежеметдинов закончил Московский Авиационный Институт им. Серго Орджоникидзе по специальности радио-инженер. Свою карьеру в медиа начал в 1994 году с позиции менеджера по клиентскому сервису в рекламном агентсве «Партнер». С 1996 года работал в международных рекламных агентствах Bates/Saatchi&Saatchi, Ogilvy&Mather, Initiative, Universal, специализируясь на медиапланировании. После этого, расширяя свою экспертизу в сопредельных областях, в течение нескольких лет он развивал клиентскей сервис в исследовательской компании Gallup AdFact, а затем — в рекламном агентстве FCB/MA. В 2007 году перешел позицию Директора по стратегическому планированию в Kinetic Россия, а в 2008 стал Директором по маркетингу Gallery. На стороне агентств Рашид Нежеметдинов оказывал поддержку запуску региональных проектов «ЭСПАР-Аналитик» — мониторинга наружной рекламы и замеров аудитории конструкций наружной рекламы. Работая в Gallery, Рашид запустил регулярный трекинг эффективности кампаний наружной рекламы в 36 регионах России.
Женат, имеет сына, любит проводить время с семьей и играть на бильярде.

pr-files
(22.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии