PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламная кампания юбилейных номеров журнала «Отдохни!»

В свой день рождения «Отдохни!» приготовил множество приятных сюрпризов и подарков для своих читательниц. В честь праздника четыре юбилейных номера (№ 12–15) выйдут с увеличенным объемом. В каждом номере — уникальные спецпроекты со звездами, секреты стиля и красоты, актуальные советы, лучшие рецепты, а также розыгрыш путешествия мечты и 100 других подарков.

Первый юбилейный выпуск — «Отдохни!» № 12 поступил в продажу 16 марта. Читайте в номере: «Живу на острие чувств» — откровенное интервью Ренаты Литвиновой; готовимся к пляжному сезону — выбрать модный купальник помогает группа «Мобильные блондинки». Также в номере: десять весенних рецептов для тех, кто следит за фигурой, и розыгрыш подарков среди читательниц.

В поддержку всех юбилейных номеров пройдут крупные рекламные кампании. Каждый номер в течение 3 дней будет сопровождаться ротацией роликов на ТВ (ТНТ и Sony Entertainment Television), радио («Европа Плюс», «Ретро-FM», «Радио 7», «Карнавал», «Романтика», NRJ) и баннеров в Интернете (почта mail.ru, сайт «Одноклассники»). Аудиоролики будут транслироваться также в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, а видеоролик — на 5 светодиодных экранах, расположенных на главных автомагистралях Москвы.

Организация рекламной кампании — рекламное агентство BWA.

pr-files
(22.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии