PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске пустили бумажное Metro

20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва.

Газета будет входить еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена.

Издание выполнено в соответствии с редакционными стандартами крупнейшей в мире газеты Metro International и выходит под девизом «Новосибирск и весь мир». Редакция получила доступ к эксклюзивному контенту от более 400 журналистов Metro International на 4 континентах. Помимо мировых новостей газета будет рассказывать о самых значительных событиях Новосибирска. Главным редактором еженедельника Metro Новосибирск стала Анна Вышегородцева.

«Сегодня в 6.45–7.00 на более чем 100 точках города новосибирцы получили первые экземпляры газеты, а к 11.00 практически весь тираж разошелся! — комментирует Павел Луговых, генеральный директор Медиагруппы „ДиМарк. Новосибирск“. — За достаточно короткий срок на этапе запуска нам удалось реализовать практически все поставленные задачи согласно стандартам Metro International. В Новосибирске реализованы такие дополнительные блоки, как выдача газеты в городах-спутниках Новосибирска: Академгородок, Краснообск, жилые массивы Затулинский и Родники, Бердск и других. Это позволит рекламодателям рано утром ознакомить со своими рекламными предложениями активную аудиторию, въезжающую в город. В первые апрельские номера газеты уже получены предзаказы на размещение рекламы от крупных рекламодателей Новосибирска».

«Мы возлагаем большие надежды на этот проект, — говорит Максим Поляков, директор по развитию Metro Москва, — поскольку Новосибирск очень востребован у федеральных рекламодателей. Показательно, что еще до начала выхода издания мы продали в Москве рекламу трем крупным федеральным клиентам в самый первый номер Metro Новосибирск. Будем помогать развитию этого проекта всеми доступными способами, тем более что это первый проект в нашей сети, который запускается с нуля, а не представляет собой ребрендинг уже существующей региональной газеты».

Появление еженедельника стало возможно благодаря Лицензионному соглашению между Metro International и Metro Москва. Это соглашение позволяет Metro Москва развивать сеть еженедельников под брендом Metro в России. Выпуск газеты в Новосибирске — это часть плана региональной экспансии Metro, а Metro Новосибирск — вторая газета сети еженедельников Metro. В ноябре 2011 года еженедельник Metro успешно стартовал в Казани. В марте 2012 года, всего через четыре месяца после запуска, объемы федеральной рекламы из Москвы в Metro Казань составили более двух полос в номер.

Одновременно с этим Metro International, владелец торговых марок Metro и Метро на территории России, направило запрос в ФАС России о незаконном использовании торгового знака Метро против издательского дома «Сибирь-Пресс», издающего в Новосибирске газету под шапкой «Новосибирск Метро» и со свидетельством о регистрации «Новосибирская Метро — газета». Юристы Metro International полагают, что оба названия сходны до смешения с газетными брендами Метро и Metro, зарегистрированными представителями Metro International в Роспатенте еще в 1997 году, включая как графическое изображение, так и текстовое написание.

MediaAtlas.ru
(21.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии